Шумоизоляция дверей

Тема в разделе "Салон", создана пользователем rusGo, 14 янв 2014.

  1. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Вскрыл одну дверь, разодрал шумку и подумал, что обратно лепить имеет смысл новую. Заодно и остальные двери перебрать.

    Нашёл стандартпласт, посмотрел на ценник класса "Е" и ужаснулся... звонить ещё не звонил и не уточнял, но, ибо ничего сложного не вижу в процессе, хочется делать самому.

    Насколько я понял, смысл шумо-виброизоляции в закрытии определённых точек в кузове определёнными материалами, специально для этих точек предназначенных, а не "вырезал по размеру, наклеил, всё равно шумит".

    Собсно, вопрос: какими материалами какие места проклеивать? Схемки какие-нибудь, или чей-то опыт есть? Или только спецы знают, что делать, и надо давить жабу и идти делать?
     
  2. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Прямо маньяк-тигр какой то ))
    Там дохлая шумка висит на одной клейкой ленточке вверху.
    Блин, наврал, подушка на обивке висит, а лента крепит тонкую прокладку типа поролона ну или как то так, болтается и мешает.
    У самого сейчас снята обшивка. С замком разбираюсь. Потом буду ставить такую же кожаную аэрушную только с подиумами под динамики, в гараже лежит наготове. Старые могу отдать, если надо.
    Вот сам думаю железо двери обклеить шумкой.
     
  3. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да полно материалов, что и куда клеить. И тут раздел по автозвуку есть, например, там можно глянуть.
    Единственное, что надо принять во внимание уже не самый свежий металл - перегружать двери виброизоляцией рискованно, можно провисание петель получить.
     
    max812 и Eric нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    вот, по мотивам шумки:
     

    Вложения:

    • Шумка.zip
      Размер файла:
      5,3 МБ
      Просмотров:
      40
  6. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Ну... эм... это сколько наклеить надо, чтобы петли провисли? Вместо обшивки в такую же толщину? Да и металл с краской у меня очень хорошие (чему никак не нарадуюсь), поэтому по этому поводу спокоен

    А вот в раздел загляну, спасибо
     
  7. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Чёт в разделе автозвука ничего не нашёл, искал, как теперь модно говорить, с брелка от ключей.

    Правильно ли я понял, что можно не заморачиваться и просто купить "какой-то там" шумки (несмотря на то, что их штук 6-8 разных), вырезать по размеру и наклеить?

    Какую функцию выполняет мягкая прокладка с внутренней стороны обивки? Имеет ои смысл её обновлять?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc90/xc90/vitaly123/journal/230322
    Какая разница где читать принцип один и тот же (снижение вибраций и отражение и поглащение посторонних шумов и звуков)
    Я осенью закатал полностью(кроме крыши) теперь как в вакууме!
     
    Vityok и rusGo нравится это.
  9. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    О, спасибо, про драйв что-то не подумал)

    Вообще суть вопроса была "где именно, каким именно, во сколько слоёв точно", потому что, в моём понимании, покрывать в 4 слоя всю дверь не обязательно, достаточно 4 слоя на особенно стучащие участки.

    Ты во сколько слоёв покрывал и каким?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как на драйве у чела .Больше и не надо.Но руки покорябаешь посамую жопу!Куски не большие которые проходят через технологические отверстия двери, а их ещё и обкатать надо!!Короче терпения тебе, а результат будет выше того что ты ожидаешь!Поверь мне.Да акустику махани сразу ,тоже порадует.
     
  11. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    4 слоя... я сделаю, пожалуй, поменьше)

    Акустика в дверях девятитысячника?) не смешите мои гидрики)))

    А обкатать - в смысле, во время наклейки, для более рувного изолирования? Или перед поклейкой, пока в рулоне? Опыт наклейки теплоизоляции есть, смысл один и тот же. Тяжело и муторно, но оно того стоит)
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не так много, если стойки начали ржаветь.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    3 слоя !
    http://mak-studia.ru/articles/shumoizolyaciya-toyota-camry/
    Погугли есть в ютубе видео уроки глянь.
     
    rusGo нравится это.
  14. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Нигде по кузову очагов коррозии замечено не было, не считая рамки лобового, небольшого скола в месте крепления брызговика, чёрных точек на капоте и немного вспучившейся краски на багажнике. Вскрывал багажник изнутри, поднимал седушки, стойки. Всё ок.
     
  15. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Спасибо огромное, подобные факи расставляют все точки над i )
     
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Давно дверь переднюю в сборе в руках держал? Там плсю-минус кг не почувствуешь.
     
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Пару недель назад в гараже ворочал. Почему речь про переднюю дверь?
     
  18. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Апну тему.
    Кто нибудь может подсказать, сколько шумки надо по площади на крышу и двери?
    Есть ли смысл закатывать пол - или просто оставить родные звукоизоляционные маты?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На крышу ушло 120х150 так как там ребра (без люка), толщина 8-10мм, потолок изнутри тоже обклеивал но другим материалом.
    Эффект реально хороший от этого, в дождь особенно.
    Двери особо не усердствовать ибо разбирать возможно придется. Родные изоляторы не снимать, если не отрываются, клеить вокруг кусками.

    Пол особо не поможет, если битумными делать уйдет лишь ВЧ составляющая, а всё остальное останется.
     
  20. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Vityok нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)