Всем привет! сегодня появился какой то цепляющийся звук в районе левого переднего колеса. звук стальной. что это может быть? возможности подня и посмотреть небыло. едет машина как и прежде... Заранее спасибо.:
Вот тема-почитай!<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от saabumer даже на хруст меньше похоже а глухие счелчки но явно слышны! </TD></TR></TBODY></TABLE>Шрус -однозначно!Попробуй простой тест-при трогании с вывернутым до конца рулем аккуратно слезть передним колесом с бордюра и точно также забраться назад!Если прохрустит(а если это ШРУС-прохрустит обязательно)смело в ремонтий!(наружняя граната типа!).Некоторые набивают новую смазку(да по-больше!)но это продлевает агонию.Если крайне редкие щелчки-некhttp://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=528621#post528621оторое время можно еще и протянуть но гарантий-0!<!-- / message -->
сними колесо и посмотри пыльник диска тормозного. я когда своего взял, тож был звук скрежета, думал, что пора колодки менять, т.к. ограничитель стал свистеть, но сняв колесо увидел, что пыльник немного загнут, видно камень попал, и пыльник стал тереться по диску тормозному, отогнул монтировкой и все гуд, а колодки еще немало км проживут) шрус обычно щелкает щелчками, если просто типа свиста или скрежета, смотри колодки и пыльник, ну и может еще подшипник.
ну а ездить можно? ничо там не заклинит? причём равномерный звук так как буд то цепляет. и на прямую и с вывернутыми колёсами
смотря что там, мож просто камень попал, лучше всеже снять колесо и посмотреть. колодки давно менялись?
Если хруст,то как было описано выше,звук идёт,как ХРУСТ,а не скрежет.Поддомкрать колесо и попробуй прокрутить в ручную,может так станет ясно-шрус или нет.Удачи!
однозначно внешний шрус, SKF в оригинале, да и стоит не космических денег, но коль туда полезут стоит поменять промежуточный подшибник и обратить внимание на подшипники ступиц, а то они все приблизительно в одно время здаются и лазать туда будеш по очереди
Дабы не плодить. Сначала гудело несильно, в районе 100 км.ч. А недавно захрустело при трогании на холодную(особенно) полностью влево вывернутыми колёсами. Я так понимаю наружный (у колеса) левый (по ходу) шрус..? И ещё вопрос. Если на яме залезть, вывесить,покачать,пошатать и т. д. Что - то визуально диагностировать можно? Чтоп уверенному быть,что это именно этот шрус гавкнул.
вывесить на яме толку особого нет-проще с вывернутыми до упора колесами потрогаться вперед-назад с бордюра и обратно!Дедовский метод но работает всегда!Сразу вылезет хруст внешней неисправной гранаты!
обе будут хрустеть если износ в зацеплении критичен!Но скорее очевиднее будет если руль влево до упора-и правое колесо проверять!Максимальное усилие и натяг будет именно на правом колесе и наоборот!Но если и так щелкают-то и проверять там особо нечего!
А Шрус что, сначала гудит, потом хрустит? У меня вот хрустит только на холодную, когда я руль на месте вправо кручу Но самое интересное, такой же в точности хруст на холодную, когда я первый раз с P на D селектором переключаю. Вот вам и квест) Но явно это не Шрус или граната?)