шруc

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arhangel, 17 июл 2011.

  1. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    Всем привет! сегодня появился какой то цепляющийся звук в районе левого переднего колеса. звук стальной. что это может быть? возможности подня и посмотреть небыло. едет машина как и прежде... Заранее спасибо.:saab:
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Вот тема-почитай!<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%" border=0><TBODY><TR><TD class=alt2 style="BORDER-RIGHT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-BOTTOM: 1px inset">Сообщение от saabumer [​IMG]
    даже на хруст меньше похоже а глухие счелчки но явно слышны!
    </TD></TR></TBODY></TABLE>Шрус -однозначно!Попробуй простой тест-при трогании с вывернутым до конца рулем аккуратно слезть передним колесом с бордюра и точно также забраться назад!Если прохрустит(а если это ШРУС-прохрустит обязательно)смело в ремонтий!(наружняя граната типа!).Некоторые набивают новую смазку(да по-больше!)но это продлевает агонию.Если крайне редкие щелчки-некhttp://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=528621#post528621оторое время можно еще и протянуть но гарантий-0!<!-- / message -->
     
  3. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    сними колесо и посмотри пыльник диска тормозного.
    я когда своего взял, тож был звук скрежета, думал, что пора колодки менять, т.к. ограничитель стал свистеть, но сняв колесо увидел, что пыльник немного загнут, видно камень попал, и пыльник стал тереться по диску тормозному, отогнул монтировкой и все гуд, а колодки еще немало км проживут)
    шрус обычно щелкает щелчками, если просто типа свиста или скрежета, смотри колодки и пыльник, ну и может еще подшипник.
     
  4. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    ну а ездить можно? ничо там не заклинит? причём равномерный звук так как буд то цепляет. и на прямую и с вывернутыми колёсами
     
  5. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    смотря что там, мож просто камень попал, лучше всеже снять колесо и посмотреть.
    колодки давно менялись?
     
  6. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    давненько! но вроде есть ещё
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Если хруст,то как было описано выше,звук идёт,как ХРУСТ,а не скрежет.Поддомкрать колесо и попробуй прокрутить в ручную,может так станет ясно-шрус или нет.Удачи!
     
  8. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    повторюсь только при разгоне!!! накатом едешь - всё нормально
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    однозначно внешний шрус, SKF в оригинале, да и стоит не космических денег, но коль туда полезут стоит поменять промежуточный подшибник и обратить внимание на подшипники ступиц, а то они все приблизительно в одно время здаются и лазать туда будеш по очереди
     
  10. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    промежуточный подшипник справа, а у ТС слева проблема.
     
  11. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    Спакуха!!! просто колесо открутилось))))))))!!!!! во я лох
     
  12. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Самооценка-великое качество!:sarc:
     
  13. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Дабы не плодить. Сначала гудело несильно, в районе 100 км.ч. А недавно захрустело при трогании на холодную(особенно) полностью влево вывернутыми колёсами. Я так понимаю наружный (у колеса) левый (по ходу) шрус..? И ещё вопрос. Если на яме залезть, вывесить,покачать,пошатать и т. д. Что - то визуально диагностировать можно? Чтоп уверенному быть,что это именно этот шрус гавкнул.
     
  14. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    вывесить на яме толку особого нет-проще с вывернутыми до упора колесами потрогаться вперед-назад с бордюра и обратно!Дедовский метод но работает всегда!Сразу вылезет хруст внешней неисправной гранаты!
     
  15. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    Руль влево, левым колесом на бордюр - проверяем левую внешнюю гранату. Так?
     
  16. schmuggelero

    schmuggelero Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vaivari
    Авто:
    saab 9000 cse мкпп ;
    Авто:
    saab 9000 aero aкпп
    У меня хрустит и без бордюра,если руль влево до упора
     
  17. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    обе будут хрустеть если износ в зацеплении критичен!Но скорее очевиднее будет если руль влево до упора-и правое колесо проверять!Максимальное усилие и натяг будет именно на правом колесе и наоборот!Но если и так щелкают-то и проверять там особо нечего!
     
    schmuggelero нравится это.
  18. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А Шрус что, сначала гудит, потом хрустит?
    У меня вот хрустит только на холодную, когда я руль на месте вправо кручу
    Но самое интересное, такой же в точности хруст на холодную, когда я первый раз с P на D селектором переключаю. Вот вам и квест)
    Но явно это не Шрус или граната?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)