Всем привет! Очень хочу сааб так как у друга СААБ 9000, прокатился и понял что хочу именно сааб.Так как я собираюсь купить 1 собственную машину мой бюджет не особо велик 300 тыс очень хотелбы СААБ 9-3 но по бюджету никак, поэтому сейчас склонился к 9-5 и хотел бы спросить у вас стоит ли за 300 тысяч покупать 9-5.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27253758-b63524.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13770252-9847e7.html
За этот бюджет лучше купить хороший тысячник и не ломать себе мозг. Ещё порядка сотни останется на приведение в полную конфету. Тем более вам именно тысячник и понравился как я понял. 95 и 93 это уже несколкьо другие саабы
что человеку нравится, то пусть и покупает, я за более свежий выбор :, только надо понимать что в ближайшее время нужно распологать суммой в 50-100 тыров (все зависит от состояния) для профилактического ремонта и ТО
+9000! За малый бюджет "посвежее" это корейцы-ваз, такого плана. А сааб "посвежее" будет весьма несвежим на проверку. Нафига эти головняки? какая разница какого года машина, состояние надо покупать а не циферки.
блин купи у ральфа, у него отличный белый айро 9 к, блин лучше ненайти да 9 к уже старик и внешность для 2012 года не самая класнючая ,но это сааб и настоящий олд скул, тем более айро, он ещё даст просра--тся на дороге всяким мерсам и бехам имхо
а почему так дёшево?!? 300 тыс? и тысячниках брать не стоит. почему машину ральфа все так рекламируют? возили на диагностику? или сами чтото понимаете?
да никто нерекламирует, просто у ральфа хороший аппарат вот все и советуют, а если человек небоится дигностики значит за ппарат нестыдно, реклама тут не причём яб сам у ральфа купил только сижу с нулём в кармане после кап ремонта движка, mascino послушай поверь скопи ещё денег тысяч 450 и тогда купиш хороший сааб, поверь 9-3 и 9-5 ненадо брать за такие деньги потом будеш плакать измотаеш нервы деньги вот моя история купил месяц назад клубный 9-5 тый ключевое слово клубный, у взрослого человека у каторого семья и дети за 380 тысяч 2004 года, аппарат действительно мне попался отличный ,точнее он мне понравился ,я в него влюбился брал в другом городе ну и купил ,а на 3 тий день я попал на капиталку движка причём прогарел поршень и размолотило цепь, попал на 100 тысяч кап ремонта, вот такие дела, а мораль из этого следует ,что людям доверять нельзя и словам тем более ,гнать на диагностику проверять вынюхивать разгонять смотреть считавать ошибки и так далее учитесь на чужих ошибках вот такая история саабы турбированные и на них жгут сейчас найти живой имхо в пределах до 500 ста нереально тем более 9-3 у них большие пробелмы с коробкой
mascino, вариант свиду неплох, нужно на диагностику везти, а для начала, с человечком понимающим в малярке глянуть. Пробег близиться к замене цепочек, вощем смотреть нужно и историю поднимать данного а\м.. к тому же пишет что она прозрачна.. Пы.сы. выбирай из того что нравиться а не то что навязывают!!!
Санька неужто Вы верите что проблемы с АКПП выпускавшихся а\м 03-05 г не решены к концу 12го??? (проблемы, точнее, с маслоохладителем) 500тыров - цена 9-5 аэро 2005г.в. в 2009г или Вы считаете что Сааб, в отличии от других, молодеет? Главное кузов - все остальное более-менее решаемо!
Всем спасибо за советы но я думаю остановлюсь на Hyundai Sonata V за 400 тыс 2006-2007 года 2.7i V6 172 лошадки у всех у кого был спрашивал все говорят хороший надежный аппарат, то что для меня нужно так как учусь пока не работаю если кто что может написать про него буду рад узнать о нем побольше.