http://rus.ruvr.ru/news/2013_12_19/...lii-blagodarja-razoblachenijam-Snoudena-5581/ Во как!Шведы всех объехали!
Как дети прямо. Неужели все свято верили в то, что пиндосы/русские/поляки не занимаются прослушкой своих граждан? Ну смешно же.
Не могу сказать точно кто выиграл, кроме шведов, конечно, но янки врятли в проигрыше...вся авионика на Saab(е) американская, причем не самая передовая, боевая нагрузка около 5 т - это мало....один из плюсов - цена и не самая плохая управляемость и скороподъемность ввиду малой массы, около 7 т...., ну и, конечно, реверс тяги для движения задним ходом по полосе и парковки - шведская примочка... P.S. Самые лучшие истребители строятся в России, ...это признали сами янки, и по цене мы вне конкуренции, остальное - политика..))
А где можно почитать , что Самые лучшие истребители строятся в России, ...это признали сами янки, просто интересно. Кстати , Швейцары купили 22 самолёта у Сааба
Ну наверное впрямую никто из америкосов так не скажет. Но как говорится не верь глазам своим или а Вам слабо? Это чудо показывали в Жуковском первый раз в 2005 и я там был. F-15 тоже один из моих любимых аэропланов и тоже там летал, но не так http://video.yandex.ru/users/swa80/view/5/# Какие СААБа 22-а, военные или гражданские?
Когда штопорит на тебя (я на тренировке был), то жутковато кроме всего прочего. Так больше никто не летает, но и аэроплан этот в России создали но не производят. Вот ещё один такой же шедевр Ну и мой любимый, который таки начали производить вроде А вы что прикупили бы в ангар?
Saab вообще молодцы... Одно из их подразделений - SSAB, выпускает самую износостойкую сталь в мире - Hardox.
Молодцы. А нужен самолёт, который по земле ездить может задом? Нужен, если аэродром негде построить и летаешь с парковки
Могу лишь поделиться впечатлениями от того, что видел вживую: 15-й очень красивый самолёт с большой тяговооружённостью и летает здорово, на высокой скорости выполняя пилотаж с большими улами атаки (крепкий планер - отрыв от полосы какой) но размашисто, места много надо для демонстрации. Американцы очень грамотно спланировали полёт для демонстрации сильных сторон и коммент хороший был. Ф-15 давно разработали американцы (во Вьетнаме уже засветился) и по стабильной аэродинамической схеме. Наши Су-27(и его модификации) и МиГи-29 (только более поздние модификации) сделаны по нестабильной схеме (любое отклонение от стабильного полёта без немедленной коррекции приводит к ещё большему отклонению самолёта - кобры, кульбиты и прочее только наши могут) Плюс изменяемый вектор тяги. Весь пилотаж делается на пятачке с гораздо большим диапазоном скоростей и обилием фигур. Тяговооружённость тоже супер. Раньше (когда МАКС был АВИА-шоу) ещё делали "колокол" сразу после взлёта: отрыв, уборка шасси и тут же "колокол" - очень красиво. Однако на Ф-15 в 2005 на МАКСе летал капитан из строевой части ВВС США (я даже фамилию запомнил), а у нас АСы из АСов, элита ВВС, пилоты фирм и ЛИИ и Кубинка (раньше тоже многих по фамилли помнил). Смог бы обычный пилот из армии так? Да кто ж ему дал бы? Ф-15 выпускают, модернизируя, хрен знает сколько лет (обогнал время, как мировой рекордсмен-легенда СР-71). А наши многие сделаны увы в единичных экземплярах. А ведь мировых рекодсменов у нас тоже достаточно (например МиГ25-й А.Федотова - 37,65 км абсолютный рекорд высоты полёта самолёта с реактивными двигателями). Есть признанные, но незафиксированные 3,2м для МиГ-25: http://cyclowiki.org/wiki/Максимальная_скорость_самолёта_МиГ-25
Ну там нужно сесть и взлететь больше. А только русские смоубийцы взлетают с короткой палубы без катапульты. Впрочем сел, сдал назад и улетел к.....если хватит мощи. Типа вот так, но без разворота.http://rutube.ru/video/f8d83dbfbb42a12d96936efec7b490cf/ Или по дорогам ездить:
всё в открытом доступе... P.S. На видео на испытательном стенде показан двигатель серии АЛ31 с системой всеракурсного управления сопла двигателя от Су37.....Сейчас эти двигатели устанавливаются на серийных истреб. Су 35 последних серий для ВВС РФ.......Янки же на Ф 22 смогли сделать управление тягой только по вертикали, с помощью заслонок, что ведет ещё и к частичной потери мощности...
Проня, мог ещё написать, что в отсутствие двигателей с управляемым вектором тяги Су-35 практически всё тоже самое выделывал за счёт авионики, но по-размашистее что ли, с другими углами атаки правильнее.