SAAB выиграл тендер на поставку истребителей в Бразилию!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем ESSH, 19 дек 2013.

  1. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
  2. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Это хорошо или плохо?

    п.с. Я больше патриот русских самолетов, если че)
     
  3. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    Как дети прямо.
    Неужели все свято верили в то, что пиндосы/русские/поляки не занимаются прослушкой своих граждан? Ну смешно же.
     
  4. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    это пофиг!на авто-сааб никак не влияет!
     
  5. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    так и я о том же.
    по-этому и не знаю радоваться за щведов или по..
     
  6. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    ну хоть авиаторам фартит!
     
  7. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Не могу сказать точно кто выиграл, кроме шведов, конечно, но янки врятли в проигрыше...вся авионика на Saab(е) американская, причем не самая передовая, боевая нагрузка около 5 т - это мало....один из плюсов - цена и не самая плохая управляемость и скороподъемность ввиду малой массы, около 7 т...., ну и, конечно, реверс тяги для движения задним ходом по полосе и парковки - шведская примочка...

    P.S. Самые лучшие истребители строятся в России, ...это признали сами янки, и по цене мы вне конкуренции, остальное - политика..))
     
  8. Egvinn

    Egvinn Активный

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бронницы
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY '95 МКПП
    Авто:
    SAAB 9000 CD MY '92 МКПП (продан)
    Я уж подумал 9-3 будут поставлять с нового производства.
     
  9. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    А где можно почитать , что Самые лучшие истребители строятся в России, ...это признали сами янки, просто интересно.

    Кстати , Швейцары купили 22 самолёта у Сааба
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну наверное впрямую никто из америкосов так не скажет. Но как говорится не верь глазам своим или а Вам слабо? Это чудо показывали в Жуковском первый раз в 2005 и я там был.


    F-15 тоже один из моих любимых аэропланов и тоже там летал, но не так
    http://video.yandex.ru/users/swa80/view/5/#

    Какие СААБа 22-а, военные или гражданские?
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  11. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    Красиво
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Когда штопорит на тебя (я на тренировке был), то жутковато кроме всего прочего. Так больше никто не летает, но и аэроплан этот в России создали но не производят. Вот ещё один такой же шедевр



    Ну и мой любимый, который таки начали производить вроде



    А вы что прикупили бы в ангар?
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  13. jabes

    jabes Активный

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кострома - Москва(СВАО)
    Авто:
    9.3SS, Aero, МКПП, MY04 (44 регион)
    Saab вообще молодцы... Одно из их подразделений - SSAB, выпускает самую износостойкую сталь в мире - Hardox.
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Молодцы. А нужен самолёт, который по земле ездить может задом?:pl Нужен, если аэродром негде построить и летаешь с парковки:)
     
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    F-15 жидковат в пилотажке мне кажется!
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Могу лишь поделиться впечатлениями от того, что видел вживую: 15-й очень красивый самолёт с большой тяговооружённостью и летает здорово, на высокой скорости выполняя пилотаж с большими улами атаки (крепкий планер - отрыв от полосы какой) но размашисто, места много надо для демонстрации. Американцы очень грамотно спланировали полёт для демонстрации сильных сторон и коммент хороший был. Ф-15 давно разработали американцы (во Вьетнаме уже засветился) и по стабильной аэродинамической схеме. Наши Су-27(и его модификации) и МиГи-29 (только более поздние модификации) сделаны по нестабильной схеме (любое отклонение от стабильного полёта без немедленной коррекции приводит к ещё большему отклонению самолёта - кобры, кульбиты и прочее только наши могут) Плюс изменяемый вектор тяги. Весь пилотаж делается на пятачке с гораздо большим диапазоном скоростей и обилием фигур. Тяговооружённость тоже супер. Раньше (когда МАКС был АВИА-шоу) ещё делали "колокол" сразу после взлёта: отрыв, уборка шасси и тут же "колокол" - очень красиво. Однако на Ф-15 в 2005 на МАКСе летал капитан из строевой части ВВС США (я даже фамилию запомнил), а у нас АСы из АСов, элита ВВС, пилоты фирм и ЛИИ и Кубинка (раньше тоже многих по фамилли помнил). Смог бы обычный пилот из армии так? Да кто ж ему дал бы? Ф-15 выпускают, модернизируя, хрен знает сколько лет (обогнал время, как мировой рекордсмен-легенда СР-71). А наши многие сделаны увы в единичных экземплярах. А ведь мировых рекодсменов у нас тоже достаточно (например МиГ25-й А.Федотова - 37,65 км абсолютный рекорд высоты полёта самолёта с реактивными двигателями). Есть признанные, но незафиксированные 3,2м для МиГ-25: http://cyclowiki.org/wiki/Максимальная_скорость_самолёта_МиГ-25
     
  17. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    для палубной авиации эта фича пригодится :)
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну там нужно сесть и взлететь больше. А только русские смоубийцы взлетают с короткой палубы без катапульты. Впрочем сел, сдал назад и улетел к.....если хватит мощи. Типа вот так, но без разворота.http://rutube.ru/video/f8d83dbfbb42a12d96936efec7b490cf/
    Или по дорогам ездить:
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  19. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero


    всё в открытом доступе...

    P.S. На видео на испытательном стенде показан двигатель серии АЛ31 с системой всеракурсного управления сопла двигателя от Су37.....Сейчас эти двигатели устанавливаются на серийных истреб. Су 35 последних серий для ВВС РФ.......Янки же на Ф 22 смогли сделать управление тягой только по вертикали, с помощью заслонок, что ведет ещё и к частичной потери мощности...
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Проня, мог ещё написать, что в отсутствие двигателей с управляемым вектором тяги Су-35 практически всё тоже самое выделывал за счёт авионики, но по-размашистее что ли, с другими углами атаки правильнее.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)