Всем привет. Дано - сааб 9-3 2003 гв 2.0 175 сил в стоке. Предыдущим владельцем сделан чип, какой хз, но сказал что то в районе 205-209 сил. Обратил внимание что датчик давления наддува показывает максимальный буст с 2000 до 2500-2700 оборотов. Затем стрелка на середине. Слышен свист если открыто окно. как будто лишнее давление стравливается. Думал так и должно быть но глянул ролики на ютубе по ускорению и понял что это не норма. то есть, на низких оборотах давление держит но выше 3000 стрелка никогда не поднимается до максимума, болтается на середине. Думал может детонация или еще чего т.к. чип. Залил 100 бенз. не помогло. куда копать?
Копай в сторону байпаса: дыра в резине. Подойдёт комплект от Вольво. Сними трубку и ртом подай: в сторону турбины не должно дуться.
Лечусь от этого: сначала приговорили клапан байбаса, заменил. Боль осталась. Приговорили клапан управления турбиной, заодно и турбину... Пробег более 200. Так что лечусь. И без чипов. Приходит времечко свое.
а что она показывает? хорошо, допустим Вы правы. Но я же чувствую разницу в ускорении когда стрелка на середине и к красной зоне подбирается. Разница огромная.
хм... хорошо. клапан управления меняный предыдущим владельцем. Поменяю клапан байпасса. не поможет - капиталить турбину или новую.
Наддув может резать как маф так и температура на впуске не говоря о дырках а свист это явно не хорошо хотя гарик и мой подсвистывал хотя впуск был сухой
для начала прошивку поставить правильную, а не ХЗ что. ХЗ что можно сохранить, записать на CD диск и возить его на лобовом. Нагрузка на железо будет меньше + а от радаров защищает = тот же профит.
оба датчика одновременно умерли..., вернее не совсем умерли, бились в конвульсиях. Замер показал сначала на датчик управлением наддува, заменил его, затем и датчик байпаса... Турбина тоже была на издыхании: люфтила неподецки, но масло не гнала и не дымила. Горячка - как у девственности. Обошлось заменой картриджа. Коробка закоробила: ощущаемые толчки переключения передач ушли, клевок носом при сбросе газа пропал в небытие, микровибрация на драйве при нажатом тормозе пропала. Где то так. Еще рановато нас списывать.
сдал машину сегодня в сервис. разобрали клапан - сказали ты дурак, мембрана отличная да и вообще ремкомплект от вольво не подходит мол совсем другая мембрана там. описал им симптомы все. ушли думать.
А вот с этим как раз проблема. Вроде как на 175 лс ставится Гарретт. Но ни единой маркировки нет. Там с же на холодной части должна быть маркировка гарретт. Так что не понятно какая турба. Шильда тоже отвалилась. Мастер из сервиса сказал надо попробовать заменить клапан управления турбиной ,так как по нему ошибка. назначен эксперимент на завтра. По поводу мембраны он сказал что абсолютно целая. Так что возможно что турбина не та как обычно поэтому ремкомплект не подошёл. Буду отписываться тут по результатам
Я покупал ремкомплект на 210 сил. Они рест и дорест одинаковые. А вот ра 150/175 сил дорест гарет турба там мембрана отличается.
замена клапана управления турбой решила проблему. 2500р. вопрос в догонку - приговорили крестовину рулевого вала. номер запчасти? аналоги?