saab 9-3 не держит максимальное давление наддува

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем METAH, 18 сен 2019.


  1. METAH

    METAH Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t
    Всем привет.
    Дано - сааб 9-3 2003 гв 2.0 175 сил в стоке. Предыдущим владельцем сделан чип, какой хз, но сказал что то в районе 205-209 сил.
    Обратил внимание что датчик давления наддува показывает максимальный буст с 2000 до 2500-2700 оборотов. Затем стрелка на середине. Слышен свист если открыто окно. как будто лишнее давление стравливается.
    Думал так и должно быть но глянул ролики на ютубе по ускорению и понял что это не норма.

    то есть, на низких оборотах давление держит но выше 3000 стрелка никогда не поднимается до максимума, болтается на середине.
    Думал может детонация или еще чего т.к. чип. Залил 100 бенз. не помогло.

    куда копать?
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Копай в сторону байпаса: дыра в резине. Подойдёт комплект от Вольво. Сними трубку и ртом подай: в сторону турбины не должно дуться.
     
  3. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Стрелка не показывает давление.
     
  4. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Лечусь от этого: сначала приговорили клапан байбаса, заменил. Боль осталась. Приговорили клапан управления турбиной, заодно и турбину... Пробег более 200. Так что лечусь. И без чипов. Приходит времечко свое.
     
  5. METAH

    METAH Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t
    а что она показывает?
    хорошо, допустим Вы правы. Но я же чувствую разницу в ускорении когда стрелка на середине и к красной зоне подбирается. Разница огромная.
     
  6. METAH

    METAH Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t
    хм... хорошо. клапан управления меняный предыдущим владельцем. Поменяю клапан байпасса. не поможет - капиталить турбину или новую.
     
  7. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Запрс по воздуху оно показывает.
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.829
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Наддув может резать как маф так и температура на впуске не говоря о дырках а свист это явно не хорошо хотя гарик и мой подсвистывал хотя впуск был сухой
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    для начала прошивку поставить правильную, а не ХЗ что. ХЗ что можно сохранить, записать на CD диск и возить его на лобовом. Нагрузка на железо будет меньше + а от радаров защищает = тот же профит.
     
    SnakE666 и Eric нравится это.
  10. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.063
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    оба датчика одновременно умерли..., вернее не совсем умерли, бились в конвульсиях. Замер показал сначала на датчик управлением наддува, заменил его, затем и датчик байпаса... Турбина тоже была на издыхании: люфтила неподецки, но масло не гнала и не дымила. Горячка - как у девственности. Обошлось заменой картриджа. Коробка закоробила: ощущаемые толчки переключения передач ушли, клевок носом при сбросе газа пропал в небытие, микровибрация на драйве при нажатом тормозе пропала. Где то так.
    Еще рановато нас списывать.
     
    METAH и DiMoN 9-5 нравится это.
  11. METAH

    METAH Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t
    сдал машину сегодня в сервис. разобрали клапан - сказали ты дурак, мембрана отличная да и вообще ремкомплект от вольво не подходит мол совсем другая мембрана там.
    описал им симптомы все. ушли думать.
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Беги оттудова
     
    saab923 и DiMoN 9-5 нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Какая турба и какой комплект ты купил?
     
  14. METAH

    METAH Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t
    А вот с этим как раз проблема. Вроде как на 175 лс ставится Гарретт. Но ни единой маркировки нет. Там с же на холодной части должна быть маркировка гарретт. Так что не понятно какая турба. Шильда тоже отвалилась.
    Мастер из сервиса сказал надо попробовать заменить клапан управления турбиной ,так как по нему ошибка. назначен эксперимент на завтра.
    По поводу мембраны он сказал что абсолютно целая.

    Так что возможно что турбина не та как обычно поэтому ремкомплект не подошёл.

    Буду отписываться тут по результатам :)
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    Я покупал ремкомплект на 210 сил. Они рест и дорест одинаковые.

    А вот ра 150/175 сил дорест гарет турба там мембрана отличается.
     
  16. METAH

    METAH Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t
    так мне какой брать если дело не в клапане? брал вольво 271801 - не подошел.
     
  17. METAH

    METAH Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2.0t
    замена клапана управления турбой решила проблему. 2500р.
    вопрос в догонку - приговорили крестовину рулевого вала. номер запчасти? аналоги?
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    ищи тут темку

    там от Оки вроде ставили
     
  19. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.773
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    С китайских гареттов обычно шильды отваливаются.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)