переделывал 9000 с акпп на мкпп, сам за два дня не торопясь. На 9-5 буду переходить с АКПП до МКПП до нового года. послежу тоже за темой.
Тоже интересен этот вопрос!По существу получается что кроме кпп со сцеплением нужно:1.Рабочий цилиндр.2.Педальный узел 3.Рычаг переключения передач в сборе.4Радиатор.5.правый привод. что еще нужно? спецы добавляйте с прошивкой все ясно PS: Купить авто с мкпп не вариант слишком просто Это не наш метод!
привод не надо ,радиатор тоже не нужен и педаль только сцепления сразу напишу что радиатор акпп и трубки отключаются и всё ставится мех и ездится
Коробка+привода Педальный узел Рабочий цилиндр сцепления Кулиса Корзина+диск Маховик Заднее крепление коробки Подушка под батарейкой Главный циллиндр сцепления Мозг Пром вал Подвесной Привода трубка от рабочего к главному муфта переключения (шарнир над коробкой.)
ВОТ это по существу я понимаю, а не иди туда смотри сюда купи готовое дорого геморойно !Спасибо тебе добрый человек!
Вот и мнения расходятся ))) в итоге привода нужны или нет? и педальный узел и педаль сцепления это разные вещи,а маховик чем отличается?и мозг зачем?Промвал с подвесным тоже отличается?
про педаль сцепления он правильно написал, но тормоза-то педаль на мкпп другая-замена всего педального узла. Привода-насколько помню нужны были, сейчас проверю пром вал вроде из-за подвесного брал... сейчас всё проверю
знакомому в вольву 760, 85г, умельци воткнули двс таетовский 3-х литровый вроде от кровна и акпп. А здесь мне кожется проще заморочиться.
доказывать не буду ,по крайней мере на тот момент когда я делал мне все говорили что на 3 литра не поставить мех кпп
Неуловимый Джо - он не потому неуловимый, что его никто поймать не может. А потому, что он нахрен никому не нужен. (C) РНА