с Акпп на Мкпп

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Таксист, 4 дек 2014.

  1. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    переделывал 9000 с акпп на мкпп, сам за два дня не торопясь.
    На 9-5 буду переходить с АКПП до МКПП до нового года.
    послежу тоже за темой.
     
  2. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    расскажи потом как оно было...
     
  3. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    отпишу.
     
  4. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Тоже интересен этот вопрос!По существу получается что кроме кпп со сцеплением нужно:1.Рабочий цилиндр.2.Педальный узел 3.Рычаг переключения передач в сборе.4Радиатор.5.правый привод. что еще нужно? спецы добавляйте с прошивкой все ясно

    PS: Купить авто с мкпп не вариант слишком просто Это не наш метод!
     
    alex dianovich нравится это.
  5. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    :corn
     
  6. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    привод не надо ,радиатор тоже не нужен и педаль только сцепления
    сразу напишу что радиатор акпп и трубки отключаются и всё ставится мех и ездится
     
  7. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    Коробка+привода
    Педальный узел
    Рабочий цилиндр сцепления
    Кулиса
    Корзина+диск
    Маховик
    Заднее крепление коробки
    Подушка под батарейкой
    Главный циллиндр сцепления
    Мозг
    Пром вал
    Подвесной
    Привода
    трубка от рабочего к главному
    муфта переключения (шарнир над коробкой.)
     
  8. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    это комплект для переделки, покупал знакомому года три назад, часть устанавливал.
     
  9. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    ВОТ это по существу я понимаю, а не иди туда смотри сюда купи готовое дорого геморойно !Спасибо тебе добрый человек!
     
  10. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    Вот и мнения расходятся ))) в итоге привода нужны или нет? и педальный узел и педаль сцепления это разные вещи,а маховик чем отличается?и мозг зачем?Промвал с подвесным тоже отличается?
     
  11. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    мнения разные потому что я езжу ,а вы ещё рассуждаете как и что!
     
    Таксист и kirillsas нравится это.
  12. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    про педаль сцепления он правильно написал, но тормоза-то педаль на мкпп другая-замена всего педального узла.
    Привода-насколько помню нужны были, сейчас проверю пром вал вроде из-за подвесного брал... сейчас всё проверю
     
  13. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    если кому интересно звоните расскажу а то писать и отвечать запаришься
     
  14. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    ок когда куплю коробас и начну покупать остальное барахло если возникнут вопросы наберу!
     
  15. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    номер скинь в личку.... я так понимаю lincoln-у тоже
    Спасибо
     
  16. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    знакомому в вольву 760, 85г, умельци воткнули двс таетовский 3-х литровый вроде от кровна и акпп. А здесь мне кожется проще заморочиться.
     
  17. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    573
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    проехал уже 4 года привода стоят от автомата , но у меня и подвеска 2005 года
     
  18. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Ну ладно тебе, Федь, вторая в мире
     
  19. Евс

    Евс Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    1.729
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    Авто:
    ...
    Авто:
    9-5 V6 3.0T, TD 05-18G ,мкпп+Quaife . 520Нм 330HP
    доказывать не буду ,по крайней мере на тот момент когда я делал мне все говорили что на 3 литра не поставить мех кпп
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Неуловимый Джо - он не потому неуловимый, что его никто поймать не может. А потому, что он нахрен никому не нужен.
    (C) РНА
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)