Доброго времени суток! У меня такая проблема - мой SAAB 9-5 2,3t АКП, после начала движения и если не давать газу едет рывками, т. е. плавно увеличивает обороты и уменьшает с одинаковой частотой. Потом и при более высоких скоростях стал заметен такой же эффект. А сегодня остановилась, поставила на парковку, а двигатель сам увеличил обороты до 2000, нажала на газ до 4000 и отпустила…обороты пришли в норму на несколько секунд и опять потом увеличились до 1500. Может это кислородный датчик? Может, у кого так было подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
датчик давления проверь.... у меня тоже самое вот через неделю приедит отпишусь чё да как ... я поменял всё кроме дмрв и датчик давления =)
у меня поожее было на 9000, только обороты плавали на нетреле и пока машина не прогреется. В сервисе чистили иинжектор, меняли свечи и непомню какието датчики вкручивающиеся кудато - не помогло, потом обвинили дроссель, а потом продалмашину
не факт что в дросселе но может быть... по своему опыту знаю... сан саныч токо с 5-ого раза нашел в чем проблема, и то не факт пока ещё не менял датчик..... гоняю на варийке потомучто может даже заглохнуть в любой момент.... у тебя это постоянно или временно ? у меня это так на холодную всё норм ток машина прогреется начинается... я тапку в пол и минут на 5 всё норм потом опять дёргается глохнет...
С таким рассинхроном оборотов, вполне реально что может висеть ошибка от дроселя. Либо от разнасти напряжений в датчиках, либо от бесконечно большой адаптации.
Спасибо всем за предположения и советы! Попробую почистить датчик массового расхода воздуха и дроссель. Позже сообщу если будет результат
у меня дроссель новый, новые свечи новая кассета, сегодня будет новый дмрв, через неделю и датчик давления из за каторого машина дёргается - глохнет, плавают обороты!.
Подтянули хомут на трубе которая соединяется с верхней частью дросселя...Теперь обороты в порядке. Видимо дроссель воздух подсасывал. Всем спасибо за советы!