Приветствую Всех кто зашел в мой бортовик и озадачился данной проблемой. Суть такова: кто посмотрит бортовик подробнее увидит что мой самолет летает на прошивке МапТюн Ст.1 (225л.с./340Нм). Ближе к телу. В прохладную погоду (-10) при езде по трассе (хороший обдув кулера, закрытый термостат) буст выстреливает до 1.5 бар избытка (1.2 норма — работает хорошо), при этом наблюдаются сильные пропуски зажигания мешающие езде, пропуски хаотичные. в разных цилиндрах. свечи по фен шую (по рекомендации МапТюн), как бороться с пропусками? Бенз - 95-й, лучше у нас не найти (нормальный 98)
Без понятия какая связь, не на уроке сижу. На своем компрессорном моторе попадал на пропуски, когда поставил вместо холодных, штатные свечи. Наддув был выше стока. В любом случае, я бы выкрутил свечи и проверил зазор.
про свечи тоже правильно только не про калилку а про зазор , при условии что началось после их замены
Элементарно: на хорошем сервисе есть такой прибор для проверки свечей под давлением. Чем больше мороз, тем больше пропусков! Тупо гнём электрод по 0.1мм и смотрим пропуски. Ну и не знаю что советует мапатюн, обычные NGK справятся запросто, всё остальное иридий платина, желательно там где трудно добираться к свечам при замене.
Недавно обнаружил такие же пропуски при 1 баре,после зимы.Достал свечи а там зазор большой-поменял на новые и опять все окей буст на 1,3 держит.Самое простое и бюджетное начать с зазоров свечей.
Совет из личного опыта на будущее при таких симптомах, если остальное в норме как вариант посмотреть не открутилась ли топливная рейка от двс было такое, спрогрессировало за 2-3 недели пропускала именно при давке, аж до дерготни