Вот значит, после замены сальника, проблема с подтеком масла не ушла. И почитав информацию, сделал выводы что виноват то не сальник, а прокладка крышки маслонасоса (уплотнительное кольцо). Так вот посмотрев, о его наличии сделал выводы : 1. Можно же поставить силиконовое (оно и лучше держать будет и оно более эластичное (т.е. не должно задубеть как резиновое) и его не разъест), опыт использования уже есть. 2. Его легко найти в любом автомагазине. Но нужно знать его размер (диаметр), может кто делал подобную экзекуцию и знает его размер, подскажите пожалуйста. И может знаете еще размер резинового кольца на ДПКВ (т.к. оно уже тоже устало и пускает маслецо).
кольцо от ДПКВ кто-то подбирал от волги или другой отечественного производителя, тупо на авторынке (если не ошибаюсь) по поводу сальника интересное решение предлагаете, у меня лежит прокладка крышки маслонасоса, если не забуду, скажу диаметр.
Какбэ это уплотнение по умолчанию меняется вместе с сальником. Оригинал должен долго жить. Вот в наличии https://www.detaluga.ru/catalog/dvigatel/prokladki_uplotneniya/sm002462/
Сам на прошлых выходных через это прошел, заранее глянул форум. https://www.drive2.ru/l/463374333192962107/
Вот именно у тебя и прочитал по поводу сальника и кольца, а то масло бежит и все. Кстати спасибо за информацию)
У меня оригинал сальника прошёл ровно 9 месяцев или 16 тыс км Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На самом деле не так плохи сальники как выработка на рабочих поверхностях валов в них крутящихся. Если она есть то только недопрессовывать или глубже его загонять. А так сразу после установки нового начинает течь. Проверено