Прокладка крышки маслонасоса.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем EVG-Z, 11 янв 2017.

  1. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Вот значит, после замены сальника, проблема с подтеком масла не ушла. И почитав информацию, сделал выводы что виноват то не сальник, а прокладка крышки маслонасоса (уплотнительное кольцо). Так вот посмотрев, о его наличии сделал выводы : 1. Можно же поставить силиконовое (оно и лучше держать будет и оно более эластичное (т.е. не должно задубеть как резиновое) и его не разъест), опыт использования уже есть. 2. Его легко найти в любом автомагазине. Но нужно знать его размер (диаметр), может кто делал подобную экзекуцию и знает его размер, подскажите пожалуйста. И может знаете еще размер резинового кольца на ДПКВ (т.к. оно уже тоже устало и пускает маслецо).
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    кольцо от ДПКВ кто-то подбирал от волги или другой отечественного производителя, тупо на авторынке (если не ошибаюсь)

    по поводу сальника интересное решение предлагаете, у меня лежит прокладка крышки маслонасоса, если не забуду, скажу диаметр.
     
  3. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Спасибо, буду ждать.
     
  4. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
  5. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Ну по началу не знал, а и в сервисе 100% уверили, что проблема в сальнике.
     
  6. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
  7. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Вот именно у тебя и прочитал по поводу сальника и кольца, а то масло бежит и все. Кстати спасибо за информацию)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Master Shake нравится это.
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    У меня оригинал сальника прошёл ровно 9 месяцев или 16 тыс км


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    На самом деле не так плохи сальники как выработка на рабочих поверхностях валов в них крутящихся. Если она есть то только недопрессовывать или глубже его загонять. А так сразу после установки нового начинает течь. Проверено
     
    Fray нравится это.
  10. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    По поводу выработки, то все четко, она конечно есть, но настолько не значительная.
     
  11. EVG-Z

    EVG-Z Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    148
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым,86
    Авто:
    SAAB 9-5, R4, 2.3t, 173 л.с., АКПП, 1998 г.в, седан
    Добрый день, не подскажешь, не замерял диаметр и толщину прокладки крышки маслонасоса?
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    честно говоря померил, и даже записал
    теперь найти не могу))
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Диаметр прокладки маслонасоса 11,7 мм


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Иван Lite Saab 9-5 2.3 t

    Иван Lite Saab 9-5 2.3 t Новичок

    Регистрация:
    31 май 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    А толщина?этой резинки ?
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Уже не подскажу

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Диаметр прокладки маслонасоса 11,7 мм быть не может, если только см.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)