Конкретно на 57мм диаметра нет, но я думаю 60мм можно легко синсталировать. Ну или как вариант - 57мм это размер трубы внешний, т.е. выбрать гофру типа А, но диаметр уже выбирать основываясь на внутреннем диаметре трбы (т.е. гофра будет вставляться внутрь и обвариваться)
Проверил свои записи, 58мм это внешний диаметр гофры получается. Какой же тогда у нее внутренний диаметр..? И я толком не видел что мерил механик, саму гофрированную часть или общую длину... Одинокий Волк, почему ты думаешь, что надо брать тип А? Да и вообще там мало что подходит под мои параметры, либо внутренний диаметр не подходит, либо гофрированная часть длинная или короткая...
про то, какая у тебя гофра стояла (стоит) - не парься. Надо замерить саму трубу в районе гофры. Ну и желательно знать толщину стенки этой трубы. Если у тебя труба 58 мм (наружний диаметр), то гофры 265729 или 265629 вполне подойдут. Тип А - я уже два раза использовал на 9000 (у себя и у кореша) и на фиате, получилось вполне достойно. А тип - В размера даже близкого к твоему нет(((( Бозал, кстати не единственный кто гофры производит. Есть фирмы с ценником на порядок дешевле. По аналогам пробивается еще - Atiho 60/150 (2), но почему то в описании написано - патрубок системы охлаждения
Ну что то не судьба видимо босал взять, раз и размеров нет и стоят предложенные тобой варианты дороговато все таки. А брать китайские что бы они прогорели через 3 месяца не очень хочется... Хотя еще не известно что у нас в магазинах продают...
китайский который я покупал в экзист за 400 р. и ставил на свой бывший 9000 уже четвертый год бегает)))) А какие есть еще варианты бюджетнее? Я вот как раз кроме бозала в магазинах не встречал других гофр (но они есть))) ) А насчет размеров - все подгоняется. Все равно это дешевле чем брать новую трубу)))
тут мне кажется в роли гофры на первый план выходит гашение вибрации (так как двигатель стоит поперечно, а выхлопной тракт идет продольно), а длина имеет второстепенное значение, т.е. не важна... И по любому дешевле будет поставить даже бозаловскую гофру, заказанную в автодоке (тысяча с небольшим) + пару сотен за работу (хотя имея навыки по сварке там ничего сложного нет и можно сделать в гаражных условиях), чем брать другую трубу с гофрой (даже б/у) )))
А я вот почему то представляю себе процесс и как раз так, что длина важна..? Наверно не правильно представляю : Про новую трубу речи не идет Ладно поищу пока варианты, но пердеть совсем громко стало...
А вот теперь, когда она в конец умерла и стоит страшный рев на улице, вроде заметил некую потерю мощности... Ни кто не знает места в Москве, где есть большой выбор гофр и что бы это место работало часов до 10 или круглосуточно? Кстати выяснил, что 58мм у меня это сама труба перед гофрой, т.е. именно внутренний диаметр гофры.
катализатор жив? У меня не совсем мертва, но бубнит немного. Сказали, что обычно рвет из-за забитого каталика. но у себя таких симптомов не нашел, либо не знаю как искать
Скорее мертв, чем жив, чек по нему горит. Узнаю это точно когда вместе с новой гофрой выпотрашат катализатор hot:
Итак, была укплена гофра 60х250. Встала отлично, получилась длинее родной, но можно было даже длинее брать, а вот если бы короче была, то пришлось бы скорее всего мудрить с навариванием труб, что бы состыковать... Подчеркну лишний раз, что у меня V6, на R4 может и по другому.