Прогорела гофра.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Cain, 13 май 2010.

  1. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Конкретно на 57мм диаметра нет, но я думаю 60мм можно легко синсталировать. Ну или как вариант - 57мм это размер трубы внешний, т.е. выбрать гофру типа А, но диаметр уже выбирать основываясь на внутреннем диаметре трбы (т.е. гофра будет вставляться внутрь и обвариваться)
     

    Вложения:

    • Gofra.jpg
      Gofra.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      39
  2. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Спасибо, но на скрине ничего не видно...
    Ты бы выложил каталог в общее пользование..?
     
  3. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
  4. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    когда ты писал предыдущее сообщение как раз и пытался выложить)))))
    все что получилось)))))
     
  5. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    ок, спасибо большое, дома вечерком скачаю.
    :swed:
     
  6. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Проверил свои записи, 58мм это внешний диаметр гофры получается. Какой же тогда у нее внутренний диаметр..?
    И я толком не видел что мерил механик, саму гофрированную часть или общую длину...
    Одинокий Волк, почему ты думаешь, что надо брать тип А?
    Да и вообще там мало что подходит под мои параметры, либо внутренний диаметр не подходит, либо гофрированная часть длинная или короткая...
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    про то, какая у тебя гофра стояла (стоит) - не парься. Надо замерить саму трубу в районе гофры. Ну и желательно знать толщину стенки этой трубы. Если у тебя труба 58 мм (наружний диаметр), то гофры 265729 или 265629 вполне подойдут. Тип А - я уже два раза использовал на 9000 (у себя и у кореша) и на фиате, получилось вполне достойно. А тип - В размера даже близкого к твоему нет((((
    Бозал, кстати не единственный кто гофры производит. Есть фирмы с ценником на порядок дешевле. По аналогам пробивается еще - Atiho 60/150 (2), но почему то в описании написано - патрубок системы охлаждения
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2011
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ну что то не судьба видимо босал взять, раз и размеров нет и стоят предложенные тобой варианты дороговато все таки. А брать китайские что бы они прогорели через 3 месяца не очень хочется... Хотя еще не известно что у нас в магазинах продают...
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    китайский который я покупал в экзист за 400 р. и ставил на свой бывший 9000 уже четвертый год бегает))))
    А какие есть еще варианты бюджетнее? Я вот как раз кроме бозала в магазинах не встречал других гофр (но они есть))) )
    А насчет размеров - все подгоняется. Все равно это дешевле чем брать новую трубу)))
     
  10. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Но ведь гофрированная часть все таки должна быть такой же длины? Хотя бы не короче?
     
  11. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    тут мне кажется в роли гофры на первый план выходит гашение вибрации (так как двигатель стоит поперечно, а выхлопной тракт идет продольно), а длина имеет второстепенное значение, т.е. не важна...
    И по любому дешевле будет поставить даже бозаловскую гофру, заказанную в автодоке (тысяча с небольшим) + пару сотен за работу (хотя имея навыки по сварке там ничего сложного нет и можно сделать в гаражных условиях), чем брать другую трубу с гофрой (даже б/у) )))
     
  12. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А я вот почему то представляю себе процесс и как раз так, что длина важна..? Наверно не правильно представляю :lol:
    Про новую трубу речи не идет :)))
    Ладно поищу пока варианты, но пердеть совсем громко стало...
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А мощность упала или нет?
     
  14. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Вроди нет...
     
  15. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    А вот теперь, когда она в конец умерла и стоит страшный рев на улице, вроде заметил некую потерю мощности...
    Ни кто не знает места в Москве, где есть большой выбор гофр и что бы это место работало часов до 10 или круглосуточно?
    Кстати выяснил, что 58мм у меня это сама труба перед гофрой, т.е. именно внутренний диаметр гофры.
     
  16. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    катализатор жив?
    У меня не совсем мертва, но бубнит немного.
    Сказали, что обычно рвет из-за забитого каталика.
    но у себя таких симптомов не нашел, либо не знаю как искать
     
  17. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Скорее мертв, чем жив, чек по нему горит.
    Узнаю это точно когда вместе с новой гофрой выпотрашат катализатор :shot:
     
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Ампутировать хочешь или лечить?
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Ампутировать. Как его вылечить то?
     
  20. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Итак, была укплена гофра 60х250. Встала отлично, получилась длинее родной, но можно было даже длинее брать, а вот если бы короче была, то пришлось бы скорее всего мудрить с навариванием труб, что бы состыковать... Подчеркну лишний раз, что у меня V6, на R4 может и по другому.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)