Продам в хорошие руки SAAB 9000 CSE 2.0T хэтчбэк 1997г.

Discussion in 'Автомобили' started by krabor, Jan 20, 2011.

  1. krabor

    krabor Новичок

    Joined:
    Jan 16, 2011
    Messages:
    3
    Location:
    Москва
    Авто:
    9000CSE хтчб 2,0Т МКПП
    Цена 180 т.р. С учетом стоимости зимней резины и багажников абсолютно адекватная, поэтому без торга.
    Двигатель, турбина – отлично, турбина – низкооборотная, салон – кожа, цвет кузова – вишня, покраска кузова – родная (не перекрашивался), дефлекторы на всех окнах, кузов не гнилой (есть одна небольшая ржавчинка, покажу при осмотре), летняя резина на литых дисках, диски родные, вентилируемые, состояние машины - очень хорошее. Масло только Mobil 1, 0W-40, вместе с маслом обязательная замена свечей и диагностика ходовой, бензин только 95 и только ВР, Лукойл. Иногда Ультимейт.
    Дополнительно за те же деньги отдаю:
    - комплект зимней резины Capnor 5 Kleber.
    4 колеса на литых родных дисках плюс один новый баллон в запас, шипы все, состояние отличное, резина тихая, выгребает из любых сугробов, в любые снегопады по любой каше едешь почти как летом. Ориентировочная стоимость комплекта 30 т.р. минимум;
    - багажники на крышу THULE.
    Две поперечины под штатные крепления SAAB (полазил по интернету, штатных не нашел, все что сейчас продают - с упором в крышу) и багажник для велосипеда с замком. Ориентировочная цена 12-15 т.р.
    Купил в октябре 2005 в SAAB сервисе на Матросской тишине. Предыдущий хозяин сдал в trade-in при покупке у них же 9-5. Обслуживался первое время там же, потом нашел сервис поближе. Сам не ковырялся (могу, но не очень люблю), но старался попасть в ремзону и приглядывать, что и как делают. Брал с пробегом 170000км, сейчас 235000км. Две трети пробега – в деревню в районе Твери.
    За время эксплуатации поменял ( в основном за первые два года):
    - головку блока цилиндров
    - подушки двигателя
    - все стойки, задние стойки взял усиленные (какие не помню, но машина с тремя солидными пассажирами сзади и загруженным багажником по аркам не чиркает).
    - все тормозные диски
    - левый задний суппорт
    - подшипник левой ступицы (перед)
    - датчики ABS
    - тросики ручника
    - блок управления центральным замком
    - салон с велюра на кожу
    - магнитолу
    - амортизаторы крышки багажника оба
    - передние крылья

    В ноябре прошлого года, при замене масла, в сервисе поменяли ВСЕ фильтры, включая топливный, заменили сальник какого-то вала впереди справа )), прокладку крышки головки блока, она подтекать стала и вварили две новых гайки для крепления защиты картера.


    Все, что покупал и ремонтировал – делал для себя, продавать не собирался еще года два, но неожиданно получилось купить рамный жып. Две машины не потяну…
    Предлагаю в клуб, потому что хочу, чтобы машина еще пожила. По этой же причине при осмотре расскажу и покажу все, что знаю.
    Из минусов, после покупки потребуется:
    - Замена сцепления. Началось года полтора назад, с постепенным ухудшением. Сейчас на холодной коробке перед включением задней передачи надо сначала включить 5 или 3. Через 100 метров проблема исчезает и не появляется, пока машина полностью не остынет. В сервисе сразу сказали – сцепление.
    - Замена передних стоек и сайлент-блоков «бабочек». В сервисе осенью при диагностике ходовой сказали, что стойки пробиты обе. Дорога у меня на даче не очень… Задние стойки хорошие.
    И то и другое предполагал сделать весной. Есть еще несколько мелочей, которые меня не напрягали, покажу при осмотре.
    Осмотр в Бибирево. Тел. 8-916-517-49-07 с 10 до 22. Анатолий.
     

    Attached Files:

  2. krabor

    krabor Новичок

    Joined:
    Jan 16, 2011
    Messages:
    3
    Location:
    Москва
    Авто:
    9000CSE хтчб 2,0Т МКПП
    Еще фото:
     

    Attached Files:

  3. krabor

    krabor Новичок

    Joined:
    Jan 16, 2011
    Messages:
    3
    Location:
    Москва
    Авто:
    9000CSE хтчб 2,0Т МКПП
    И последние два:
     

    Attached Files:

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)