Проблема с заменой сайлентблоков подрамника

Discussion in '9-5' started by Kural83, Nov 30, 2014.

  1. Kural83

    Kural83 Новичок

    Joined:
    Oct 31, 2012
    Messages:
    29
    Gender:
    Male
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Здравствуйте!

    Проблема в следующем: куплены оригинальные средние сайлентблоки подрамника (5231808). При замене выяснилось, что диаметр нового сайлентблока 42мм, а старого 40мм. Соответственно поставить новый не удалось.
    Подскажите, что делать??
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Joined:
    Oct 11, 2012
    Messages:
    1,715
    Gender:
    Male
    Location:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Купить нужный!рест-дорест,средние разные!
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сегодня гляну размер у меня новые лежат.
     
  4. Kural83

    Kural83 Новичок

    Joined:
    Oct 31, 2012
    Messages:
    29
    Gender:
    Male
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    У меня рест. Как определить, какие нужны? Я заказывал по вину...
     
  5. Михась

    Михась Модератор

    Joined:
    Nov 11, 2008
    Messages:
    2,250
    Location:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    если все правильно померяли, то у вас стоит подрамник от дорестайла. Соответственно, средние сайленты с железной обоймой, а не с пластиковой.

    Михаил
     
  6. Kural83

    Kural83 Новичок

    Joined:
    Oct 31, 2012
    Messages:
    29
    Gender:
    Male
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Спасибо, жду результата.
     
  7. Kural83

    Kural83 Новичок

    Joined:
    Oct 31, 2012
    Messages:
    29
    Gender:
    Male
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Стоял с пластиковой обоймой, новый тоже с пластиковой, прикладываю один к другому - видно, что старый меньше в диаметре!!!
     
  8. Михась

    Михась Модератор

    Joined:
    Nov 11, 2008
    Messages:
    2,250
    Location:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    не может такого быть. 5231808 - с пластиковой обоймой - диаметр 42 - вариантов быть не может.

    Михаил
     
  9. Kural83

    Kural83 Новичок

    Joined:
    Oct 31, 2012
    Messages:
    29
    Gender:
    Male
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    20141201_160720.jpg
    Вот фото
     
  10. Kural83

    Kural83 Новичок

    Joined:
    Oct 31, 2012
    Messages:
    29
    Gender:
    Male
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Механик при мне мерил диаметр гнезда в подрамнике
     
  11. Михась

    Михась Модератор

    Joined:
    Nov 11, 2008
    Messages:
    2,250
    Location:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    Значит совсем из области фантастики - подрамник от дорестайла, предыдущий хозяин подточил пластиковый с/б на 3мм...

    Михаил
     
  12. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Joined:
    Sep 13, 2010
    Messages:
    1,131
    Location:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    купил не тот - дал токарю и засунул.
    стенка тонкая - ее смяло и разнесло
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Joined:
    Sep 27, 2008
    Messages:
    3,566
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    все правильно, пластиковые запрессовываются с большим усилием
    поэтому б/у имеют меньший диаметр. для этого они и пластиковые
     
  14. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Joined:
    Dec 3, 2012
    Messages:
    1,635
    Gender:
    Male
    Location:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    я по ВИНу заказывал у партнера так передние не только по размеру но и по форме не подошли...
     
  15. Kural83

    Kural83 Новичок

    Joined:
    Oct 31, 2012
    Messages:
    29
    Gender:
    Male
    Location:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    Да, спасибо)
    Я это уже выяснил в Питерском Сааб-Мастере
    А слесаря мне его подтачивали и в итоге все равно сломали...
     
  16. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Joined:
    Nov 26, 2014
    Messages:
    22
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Такая же беда со средними сайлентблоками (они 42мм, а не 40). Сегодня с трудом запресанули, а они через 10мин оба лопнули. Как меняли? Что делали?
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Joined:
    Aug 31, 2011
    Messages:
    2,588
    Gender:
    Male
    Location:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    полууретан пихайте и будет шастье. и дешевле, и лучше управляется.
     
    T195TT likes this.
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Но сука колбасит баранку!
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Joined:
    Mar 11, 2012
    Messages:
    11,799
    Gender:
    Male
    Location:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Заказывать надо что стоит в подрамнике и кто в сстоянии найти по вину ,а не экономить где дешевле, но никто сааб в глаза не видел!
     
  20. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Joined:
    Nov 26, 2014
    Messages:
    22
    Gender:
    Male
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Так и заказали: по вину. Вот итог. И как я почитал, я с такой проблемой не первый. Так как так разница в 2мм? Откуда? Либо какая-то особая система установки( типо разогрева)?
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)