Проблема с заменой сайлентблоков подрамника

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kural83, 30 ноя 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Проточи на станка и всё.
     
  2. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Завтра попробуем.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Глянь втулки не остались от оригинальных.Там вродп обойма металл...
     
  4. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    интересно как вы их запрессовывали что они лопнули. Сверху или снизу их пытались запрессовать? лопнули они не через 10 минут,а при запрессовке.
     
  5. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Там пластиковая была обойма. Это рестайл. На доресте все шесть железных и вроде одинаковых.
     
  6. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Прессовали на СТО
     
  7. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    я понял что это рестайл. вот поэтому и интересно как пытались запрессовать центральные салентблоки ! запрессовываются они снизу вверх, а не сверху вниз( если так прессовать то саленблоки лопаются)
     
  8. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Как прессовали не знаю, но они больше на 2мм, все-равно ж не влезут
     
  9. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    все прекрасно запрессовывается. эти два салентблока и должны быть больше. лопаются они от того что на перекос идут.
     
  10. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Приходилось такие ставить?
     
  11. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    А чего тогда оригинальный 40мм? Или уже выработался со временем?
     
  12. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    приходилось и не раз :)
     
  13. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    а за счет чего салентблок в подрамнике держаться будет если диаметр у него такой же как у подрамника будет? :)
     
  14. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Значит дело не в сайлентблоках, а в способе их запрессовки. А если их подточить?
     
  15. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Так то оно да, но можно было и на0,5мм сделать их больше, а не на 2мм( хотя это вопрос к производителю). А запрессовывал Лимфёрдер?
     
  16. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    не надо ничего точить! все прекрасно запрессовывается если сайлентблок снизу вверх тянуть. Запрессовывай как говорю и неважно оригинал это или лимфердер.
     
  17. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Спасибо за совет. Завтра так и скажу.
     
  18. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Потом отпишусь
     
  19. Васян 1111

    Васян 1111 Новичок

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2.3T 2006 мкпп
    Всё сегодня стало, только надо ещё проставки. С их помощью всё ставится и не лопается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)