В последние два дня появилась такая проблема: допустим паркуешься, выжимаешь сцепление (выключаешь передачу) обороты возрастают до 1400-1500 и очень медленно опускаются до холостых (на холостых работает нормально) и так постоянно на светофорах и т.д. и т.п. И такая фигня начинается на прогретом двигателе...:
Мыть дроссельную заслонку и смотреть нет ли там зазора. Такое бывает когда большая выработка планки на которую крепиться сама заслонка.
Ещё не успел добраться до чистки... а тут произошло чудесное исцелени: два дня всё в норме)) Чистить-то всё равно надо.
Вчера снял дроссель, форсунки и ХХ. Cегодня все помыл: дроссель и ХХ карб клинером, форсунки в ультразвуке. Соответсвенно под замену все резинки... на форсунки нашлись быстро, а вот с прокладкой под дроссель возникла проблема: по каталогу идёт 91 38 702 называется О-образное кольцо, но по факту никакое там не кольцо, а прокладка. Может кто чего знает, неоригинал какой-нибудь есть?
В итоге: прокладку не нашёл, собрал на старую. Пока всё гуд. Работает ровно(беда с оборотами пропала), на газ отзывается отлично и без провалов + уменьшился расход. Данные процедуры советую всем!:g:
Я использовал аналог: BOSCH 1280210752, потребовалось 8 шт. соответственно. Брал у себя на работе, а так рублей 15-20 стоят, штучка. В экзисте точно есть.
Выше написано. За очистку форсунок не платил, т.к. друзья. А так если снятые приносишь, то 1000 рублей. Остальное сам.