Проблема с оборотами

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем alex_d9, 26 апр 2013.

  1. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    В последние два дня появилась такая проблема: допустим паркуешься, выжимаешь сцепление (выключаешь передачу) обороты возрастают до 1400-1500 и очень медленно опускаются до холостых (на холостых работает нормально) и так постоянно на светофорах и т.д. и т.п. И такая фигня начинается на прогретом двигателе...:help:
     
  2. luten

    luten Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    волгоград
    Авто:
    saab 9-7x 2005
    Авто:
    9-3 м99 2,0Т мкпп, 9-7x m06
    бывает такое:)
    причина пока тоже не найдена
     
  3. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    ладно бы иногда... так постоянно( думаю для начала дроссель и ХХ почистить...
     
  4. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Мыть дроссельную заслонку и смотреть нет ли там зазора. Такое бывает когда большая выработка планки на которую крепиться сама заслонка.
     
  5. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Спасибо. на днях постараюсь заняться... надеюсь очисткой всё обойдется))
     
  6. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Да.... дроссель удовольствие дорогое )))
     
  7. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Ещё не успел добраться до чистки... а тут произошло чудесное исцелени: два дня всё в норме))

    Чистить-то всё равно надо.
     
  8. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Вчера снял дроссель, форсунки и ХХ. Cегодня все помыл: дроссель и ХХ карб клинером, форсунки в ультразвуке. Соответсвенно под замену все резинки... на форсунки нашлись быстро, а вот с прокладкой под дроссель возникла проблема: по каталогу идёт 91 38 702 называется О-образное кольцо, но по факту никакое там не кольцо, а прокладка. Может кто чего знает, неоригинал какой-нибудь есть?
     
  9. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    В итоге: прокладку не нашёл, собрал на старую.

    Пока всё гуд. Работает ровно(беда с оборотами пропала), на газ отзывается отлично и без провалов + уменьшился расход.

    Данные процедуры советую всем!:g:
     
  10. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    какие резинки на форсунки? номер и где брать
     
  11. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Я использовал аналог: BOSCH 1280210752, потребовалось 8 шт. соответственно. Брал у себя на работе, а так рублей 15-20 стоят, штучка. В экзисте точно есть.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013
  12. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    а чистил как? отдал в сервис снятые форсунки? а номер родной какой?
     
  13. alex_d9

    alex_d9 Активный

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Convertible 2.0t MT Nordic stage 1
    Выше написано.

    За очистку форсунок не платил, т.к. друзья. А так если снятые приносишь, то 1000 рублей.

    Остальное сам.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)