Машина 900 ,97 г.в., 2.0 атмо Собственно, проблема в названии; чем дольше машина стоит, тем дольше надо крутить - доходит до 3-4 секунд ! А когда прогретая, то с оборота заводится ! В преддверии зимы немного стремно и хотелось бы понять причину такого поведения. Прошлая моя машинка хоть и ровесница была - заводилась прекрасно на холодную в любую погоду!
похоже на низкое давление в системе- если долго стоит, то давление падает, а при короткой стоянке не успевает упасть. проверь регулятор давления на рейке
глянь реле бензонасоса под ногами водителя сразу ли после поворота стартера включаеться. У меня было так, что сначало через несколько секунд, а потом и вовсе перестало.
только насос сопровождает все это мероприятие чеком. (только с неделю назад умер). Поэтому и спрашиваю про джеки.
Джеки Чанов нет Тоже подумал про низкое давление ! Только я посчитал, что оно может быть низким в топливной цепи, что как бы намекает на скорую кончину бензонасоса ! Как диагностировать проблему в условиях гаражных мастеров ? (им надо сказать, что именно проверить? ) Регулятор давления как сказал Бушмен ?
Так что же получается, давление в рампе держит клапан обратки, а регулятор давления только для сброса избыточного? Тогда не пойму где искать этот клапан - несколько раз уже снимал бензонасос, у меня обратка кажется просто без клапана. Где его искать, подскажите.
У меня была проблема, как у автора темы. В один прекрасный момент перестала заводиться вообще и под нагрузкой начал чек моргать по пропускам. Решилось заменой насоса.
Клапаны находятся сверху бензонасоса, имеют форму буквы Г, трубки непосредственно подсоединены к ним. Клапаны подсоединяются к колбе. Чтобы до них добраться надо снимать бак. Вытаскивайте очень осторожно, можете обломать. Я заливал WD-40, подождал минут 5 и легко проворачивая из стороны в сторону вытащил. После замены бензонасоса, на скорости от 120 машина стала дергаться, виноватым оказался клапан, там было что то похожее на волос, продули и проблема ушла.
Всё понятно теперь, спасибо. У меня эти клапана вообще отломаны((( а обратка - шланг просто плотно вставлен в колбу. Старые наездники постарались( единственное что толкового сделали - болгарином отверстие в полу над баком расширили и теперь для описанной Вами процедуры бак мне снимать не нужно)
На посадочных местах клапанов должно быть по 2 фиксатора, которые защелкивают и держат эти клапана. Если они обломаны придется менять колбу.
Всеж таки лучше снять бак, а заодно и промыть его. На снятом баке все делать проще, тем более откручивать кольцо. Колбу просто так не вынуть, сначала надо провернуть.
)Уже несколько раз доставал насос с колбой, повозиться конечно надо, но снимать бак тяжелее, уже его тоже снимал) Кстати бак был чистый внутри, чему очень удивился)