Уважаемые Я в шоке ,привезли поршни на мой мотор В205Е а они другие , отличие их от моими старых- коническая верхняя шейка шатуна и большее углубление в днище поршня от чего эти поршни ? ЧТО ДЕЛАТЬ ?
я тебе писал про два вида поршней!!! у тебе пришли нового образца. они усиленны в бобышках у старых поршней были жалобы на трещины в них. берешь болгарку и стачиваешь аккуратно верх шатуна под конус параллельно бобышке, чтоб он проходил в поршень, плюс зазор. там совсем немного сточить надо. после подгоняешь шатуны по массе. если что ... у друга катается такой мотор 2,0. делали ему вместе, именно так. необычное ощущение, когда мотор сааба болгаркой пробег 112т.км на сегодняшний день после переборки. давит гашетку не стесняясь + перешита машина на 190 сил с красными форсами. отрицательных моментов не замечено. П.С. старую свою тему что не продолжил???
это поршня от 2,0, только старый до м00 включительно, а новый от м01-10, с понижением степени сжатия.
Спасибо ПАРНИ за поддержку и ответы я примерно тоже самое и хотел сделать только на фрезерном станке но для начала хочу поменять верхнии втулки шатуна подскажите как правильно ?