Уже вторую неделю передвигаюсь как черешаха, не могу понять что произошло!!! Давлю на педаль а машина еле разгоняется, появляются провалы. Когда переключаю скорость на тахометре подскакивают обороты! Я в замешательстве(((((...может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть, в чем причина???
Да, и заполни профиль. У меня что-то похожее было с Вольвой, - залили походу воду а не бензин на заправке в подмосковье. Ещё варианты: например, включён зимний режим. Или форсунки чистить нужно. Вариантов много, напиши, что у тебя за машина и какие ещё симптомы.
У меня Saab 9-5 99г.в., мкпп, она из штатов пригнанная! Сипптомов много: на холодном движке лучше тянет, стоит только прогреться в пробке-ВСЕ можно вешаться!обороты скачут, машина еле двигается(((...заводится ощень хреного, т.е. крутить стартер приходится 5-7 сек.(((-это на холодную!!! Заправляюсь либо на несте либо на шел бенз. только 95,на это денег не жалею!!!
Был уже на диагностике отдал 1,5т.р. но ничего конкретного не сказали!либо насос, либо рег.давления топлива, либо заслонка!!! меня это "либо" не устраивает, я и сам бы мог методом тыка в конце концов найти эту проблему...чек не горит, ошибки не пишет(это пока). Еще после диагностики стала сигналка парить, только какая в этом взаимосвязь не знаю...всю ночь машина неугомонно орала, ни чем ее было не успокоить, снал клему, после полу часа непрерывного ныться перестала...жесть полная((((
Честно говоря не понимаю, что может от прогрева меняться в насосе или заслонке... Может, гуру знают? А что долго заводится на холодную - обратный клапан ещё может быть. Насос жужжит при включении зажигания? Связи диагностики с сигналкой штатной ИМХО нет никакой. И боюсь, что "полчаса непрерывного нытья" могли означать смерть аккумулятора в сирене, что или геморойно, или недёшево. Про "сервис антиукрадательной системы" СИД теперь не пишет? А где диагностику делал, кстати? И заполни всё-же профиль с указанием города и модели авто.
Простите, кто такие гуру и где их найти? С насосом все впорядке, жжужит как миленький-сам проверял и не один раз!!! Что самое главное то, машина периодами то едет то не едет...я уже и на бенз.грешил и на фильтры, но все чисто в фильтрах и бенз тоже нормальный заливал...
Если жужжит, то будет ли жужжать при такой последовательности действий: 1.завести после стоянки, после пары минут заглушить 2.подождать минут 15 3.повернкть ключ зажигания в замке и послушать жужжание, т. е. осталось ли давление топлива в системе питания (если стекло обратно, то мб обратный клапан не держит). Гуру - они умные и опытные, находятся иногда сами и дают ценные советы и рекомендации. Кстати, сегодня встреча сааберов на пл. Расстрелли http://www.saab-club.spb.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=14&Itemid=9 , может там кто что умное подскажет. Сервис-то озвучь, тем более что земляк из Питера.
В Атланту ездил, принесли только заключение и все!!!...раньше на Глухоозерском ш. был, но мне там не понравилось...я к ним с открытой душой "помогите", а они посидели повертели и деньжат хороших попросили...короче обули как могли...((((...что-то теперь к ним душа не тянется за помощью
На выходных был автосервисе, наконец-то сделали сигналку)))...что касается тяги,вопрос остается открытым!!! комп выдал ошибку что в системе пробит воздушный шланг, попытались найти пробой но ничего не получилось!!((
посмотри по ЕПЦ все шланги , где они входят и выходят из коллектора.. все соединения интеркуллера ,турбы.. все хомуты подтянуть.. шланги апц проверить на целостность.....
Манометр-то хоть раз на бензонасос цепляли? Жужжит-не показатель. А вообже это симптом нахрен забитого катализатора! Выхлоп небось не идет нифига нормально, а еле-еле дует из глушака. Ослабь аккуратно от турбины глушак (три гайки) и посмотри чего будет, пока клапана не прогарели. Еще кстати тема была о зависании клапанов в годах как у нас с тобой.