Приветствую! Нужна помощь. Сааб 9-5, 2.3 литра, 170 л.с. - 98-й год. Как правило после двух часов езды, сначала начинает моргать индикатор масленки, а потом уже горит постоянно. После того, как загорается масленка, такое ощущение, как будто в ГБЦ вообще нету масла - слышно звук гидрокомпенсаторов. По щупу - масло в норме! По ощущениям, компрессия двигателя в норме - едет машина хорошо. Может быть кто-то знает хорошего частного спеца, который может решить все проблемы? Заранее благодарен за помощь!
Если никуда оно не уходит, значит просто не поступает: 1 - фильтр 2 - уплотнительные кольца на приемной трубе к маслонасосу 3 - сам датчик 4 - эл.схема к лампочке масла.
А все отсеется сразу. Давление оно либо есть, либо мало. В вашем случае звук гидрокомпенсаторов показывает что его очень мало. Вот датчик и покажет. А все остальные предположения потом.
Лампа это ниже 0.5бара, гидрики могут стучать уже при 1.5. Манометр в данном случае лучше иметь с жидким наполнителем.
Это происходит на разных маслах? Может с маслом не повезло? Причин может быть много, нужно мерить манометром давление и оттуда плясать
А может быть это редукционный клапан? Потому что гидрики стучат сильно как будто в гбц нет масла! При умеренной езде(2-3 тыс.оборотов) все нормально,только когда у машины обороты больше 3тыc. начинает моргать а потом и загораться лампочка масла