Периодически загорается индикатор масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ermakov, 8 сен 2015.

  1. ermakov

    ermakov Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998, АКПП
    Приветствую! Нужна помощь.

    Сааб 9-5, 2.3 литра, 170 л.с. - 98-й год.
    Как правило после двух часов езды, сначала начинает моргать индикатор масленки, а потом уже горит постоянно.

    После того, как загорается масленка, такое ощущение, как будто в ГБЦ вообще нету масла - слышно звук гидрокомпенсаторов.

    По щупу - масло в норме! По ощущениям, компрессия двигателя в норме - едет машина хорошо.

    Может быть кто-то знает хорошего частного спеца, который может решить все проблемы? :)
    Заранее благодарен за помощь!
     
  2. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Самый честный спец - манометр давления масла. Он все решит.
     
  3. ermakov

    ermakov Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998, АКПП
    Может быть есть какие -нибудь предположения?
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Если никуда оно не уходит, значит просто не поступает:
    1 - фильтр
    2 - уплотнительные кольца на приемной трубе к маслонасосу
    3 - сам датчик
    4 - эл.схема к лампочке масла.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Датчик замени.
     
    Skripka нравится это.
  6. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    А все отсеется сразу. Давление оно либо есть, либо мало. В вашем случае звук гидрокомпенсаторов показывает что его очень мало.
    Вот датчик и покажет. А все остальные предположения потом.
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Лампа это ниже 0.5бара, гидрики могут стучать уже при 1.5.
    Манометр в данном случае лучше иметь с жидким наполнителем.
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это происходит на разных маслах? Может с маслом не повезло? Причин может быть много, нужно мерить манометром давление и оттуда плясать
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Маслоприемник забит, вкладышем хана ,масляный насос мертвый!
     
    Bullet. нравится это.
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Капиталочка
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  12. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Все ! напугали человека, даже надежды на манометр не оставили!!!
     
    Бэнч нравится это.
  13. Анатолий Saab 9.5

    Анатолий Saab 9.5 Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2014
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ноябрьск
    Авто:
    saab 9.5 2002 мкпп
    Решил проблему с лампой давления масла???
     
  14. ermakov

    ermakov Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998, АКПП
    Какое должно быть давление на этот мотор?
    Какое давление должно быть в норме?
     
  15. ermakov

    ermakov Новичок

    Регистрация:
    8 сен 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5, 1998, АКПП
    А может быть это редукционный клапан?
    Потому что гидрики стучат сильно как будто в гбц нет масла!
    При умеренной езде(2-3 тыс.оборотов) все нормально,только когда у машины обороты больше 3тыc. начинает моргать а потом и загораться лампочка масла
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Выкрути да глянь.
     
    Skripka нравится это.
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вис пишет при прогретом моторе при 2000 об давление должно быть не менее 2,5 бар.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чтоб не быть голословным!

    Безымянный.png
     
    Бэнч нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)