Ребята не могу найти тему.. так что пишу сюда! геморой вот в чём. загорелся чек и с ним в придачу ещё и ТКС. при переключении передач подглахивает (Акпп) может уже кто сталкивался?? вам нравиться ваш ник?
не у меня еще такого не было, тьфу тьфу тьфу))) Кстати после прочистки сетки на насосе, все дерганье прошло)))
Сегодня опять, заглох и не смог завести.Вечером буду менять свечи, эти наверно залил пока пытался завести((( Пред.история - Ехал на работу, заглох неожиданно. Завел, поехал. Проехал 100 метров и заглох окончательно, после попыток завестись, почти получилось. Машина заводиться и сразу же глохнет, Насос качает, стрелка тахометра дергаеться, свечи были новые. Сегодня попробую снять кассету, поставить новые свечи, т.к стары полюбому залил. Есть какие нибудь предположения дорогие соклубники??? ((
При заводе педаль газа в пол - режим продувки (и сушки свечек) Очучение что трабл именно с насосом - не хватает давления и/ли производительности. Про свечи я выше написал.
Все, вердикт окончательно подтвердился! Кассета скоро умер смертью храбрых )) Проверив все что только было можно, авто один фиг не заводилось, а тут мой знакомый ударил по кассете, и о БОЖЕ , сааб ожил!)))
Может фишка?Контакт плохой где?Или внутри что-то похожее?Чес говоря кассету ещё не разбирал(надеюсь и не придётся).Так что это предположение только.
фишку дергали, не помогло. Сняли наконечники с кассеты, внутри стоит типа реле синего , оно все потресканное, в одном месте изоляция треснута, ну и сама крышка (которая с наконечниками) тоже треснута. Так что это полюбому она, тем более что я все это время боролся с утренним троением авто...