очередной геморой с саабиком

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Tommik, 19 июл 2011.

  1. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    занавес в том, что тема была скинута, как взвести дроссель. какие сделать манипуляции.
     
  2. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    ну сейчас должны набор ключей привести, снимем акум. Потом отпишусь , помогло или нет
     
  3. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    удачи!!
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    какой смысл в этой теме, если она кончается тем,
    что у тебя даже нет желания скинуть клемму.
     
  5. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    у меня есть желание скинуть клемму! У меня нет возможности! ДУмал что сааб нормальная машина, и набор ключей который я всегда возил с собой выложил, оказалось что зря это сделал!

    Сейчас привезут ключи и все будет ок! я надеюсь))
     
  6. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    всем спасибо, саабчик завелся и робит отлично
     
  7. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
  8. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    Откроем ЗАНАВЕС снова )))
    Вчера после работы , машинка завелась отлично, проехал метров 30 и авто заглохло. Повторный запуск не чего не дал.На улице было под 30 градусов жары. Стрелка тахометра дергалась, при попытках завести. После простоя 15-20 минут, машина завелась, по обороты плавают, может 10-30 мин поработать и заглохнуть. Сегодня с утра завелась без проблем, но обороты так и прыгают. Еще когда даешь повышенные обороты и держишь их на одном значение, они тоже плавают, что 1000, что на 2000, что на 3000. Что надо смотреть подскажите, а то авто в продажу пошло, а мне блин даже не приятно его в таком состоянии людям показывать (((

    Я грешу на ДПКВ, забитый дросель, забитый катализатор. Даже не знаю что еще думать. Заберите у меня ее побыстрее)))))
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    когда стрелка тахометра прыгает при заводке, это не предвестник ли кассеты?
     
  10. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    незнаю :( поэтому и прошу помощи
     
  11. uniqum

    uniqum Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 АКПП
    У меня была похожая ситуация. Проверь герметичность соединения воздушного патрубка у дросселя, возможно выпрыгнул или еще что нибудь.
     
  12. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    Спасиб, вечером буду искать
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Огромный подсос воздуха. Скорее всего не закрутил где-нибудь впускной патрубок когда дроссель взводил. Поставить на место и закрутить хомут(можно шлицевой отверткой если ключей нету, вместо шлица можно использовать нож).
     
  14. uniqum

    uniqum Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 АКПП
    Оффтоп: встал я с этой проблемой в час ночи на глухой улице спального района. Были разные ключи, но ни одной отвертки. Вытащил лампочку из фары и закручивал одним из контактов, поставил обратно, завел и поехал :)
     
  15. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    Парни, вчера вечером снял впускной патрубок перед дросселем, дроссель внутри грязный, может он не закрывается как нужна? Думаю его почистить сегодня. Скажите как лучше это сделать? Снять его и помыть жидкостью для чистки дросселя из балона, или можна прям на авто это как то сделать? Поделитесь советом кто делал и как?

    з.ы. Проверил все соединения на впуске, подтянул пару хомутов, обороты плавали но уже ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, сегодня с утра загорелся чек, а обороты стабильны ! О_о Машина валит нормально, педаль не тугая! Я фиг его знает что это))) Продам сааба вернуть обратно к японцам у них таких головников нет)))) Кстати у вас когда плохой бенз попадается чек загорается ? У меня да почемуто ))
     
  16. uniqum

    uniqum Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Москва, Щербинка
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 АКПП
    Вот почитай! http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=27404
    XDA хороший мануал написал.
     
  17. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    Чет почитал я пост XDA послушал его совета и не решился чистить работающую заслону )) Еще заметил закономерность, как только в баке становиться мало бензина, у машины начинают плавать обороты, может насосу приходит кончина?
     
  18. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Вообще, неплохо достать бензонасос и помыть сеточку, особенно на региональных бензинах, обычным очистителем карбюратора. Извлечение бензонасоса хорошо написано в мануале, осторожно не сломай клипсы когда вытаскиваешь топливные трубки. Я сначала брызгал ВД40 по нему легче скользит. Углы поворота самого насоса (описанные в инструкции) при извлечении строго выдерживай иначе не вытащится и не вставится.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2011
  19. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    понял, на выходных надо заняться
     
  20. Tommik

    Tommik Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснодарский край Славянск-на-Кубани
    Авто:
    9-5 2.3T 1998
    все сделал спасиб))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)