у меня есть желание скинуть клемму! У меня нет возможности! ДУмал что сааб нормальная машина, и набор ключей который я всегда возил с собой выложил, оказалось что зря это сделал! Сейчас привезут ключи и все будет ок! я надеюсь))
Откроем ЗАНАВЕС снова ))) Вчера после работы , машинка завелась отлично, проехал метров 30 и авто заглохло. Повторный запуск не чего не дал.На улице было под 30 градусов жары. Стрелка тахометра дергалась, при попытках завести. После простоя 15-20 минут, машина завелась, по обороты плавают, может 10-30 мин поработать и заглохнуть. Сегодня с утра завелась без проблем, но обороты так и прыгают. Еще когда даешь повышенные обороты и держишь их на одном значение, они тоже плавают, что 1000, что на 2000, что на 3000. Что надо смотреть подскажите, а то авто в продажу пошло, а мне блин даже не приятно его в таком состоянии людям показывать ((( Я грешу на ДПКВ, забитый дросель, забитый катализатор. Даже не знаю что еще думать. Заберите у меня ее побыстрее
У меня была похожая ситуация. Проверь герметичность соединения воздушного патрубка у дросселя, возможно выпрыгнул или еще что нибудь.
Огромный подсос воздуха. Скорее всего не закрутил где-нибудь впускной патрубок когда дроссель взводил. Поставить на место и закрутить хомут(можно шлицевой отверткой если ключей нету, вместо шлица можно использовать нож).
Оффтоп: встал я с этой проблемой в час ночи на глухой улице спального района. Были разные ключи, но ни одной отвертки. Вытащил лампочку из фары и закручивал одним из контактов, поставил обратно, завел и поехал
Парни, вчера вечером снял впускной патрубок перед дросселем, дроссель внутри грязный, может он не закрывается как нужна? Думаю его почистить сегодня. Скажите как лучше это сделать? Снять его и помыть жидкостью для чистки дросселя из балона, или можна прям на авто это как то сделать? Поделитесь советом кто делал и как? з.ы. Проверил все соединения на впуске, подтянул пару хомутов, обороты плавали но уже ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, сегодня с утра загорелся чек, а обороты стабильны ! О_о Машина валит нормально, педаль не тугая! Я фиг его знает что это))) Продам сааба вернуть обратно к японцам у них таких головников нет)))) Кстати у вас когда плохой бенз попадается чек загорается ? У меня да почемуто ))
Чет почитал я пост XDA послушал его совета и не решился чистить работающую заслону )) Еще заметил закономерность, как только в баке становиться мало бензина, у машины начинают плавать обороты, может насосу приходит кончина?
Вообще, неплохо достать бензонасос и помыть сеточку, особенно на региональных бензинах, обычным очистителем карбюратора. Извлечение бензонасоса хорошо написано в мануале, осторожно не сломай клипсы когда вытаскиваешь топливные трубки. Я сначала брызгал ВД40 по нему легче скользит. Углы поворота самого насоса (описанные в инструкции) при извлечении строго выдерживай иначе не вытащится и не вставится.