диски новые. сейчас думаю, что подозрение есть, что отверстие под ступицу не плотно на нее осаживается. хотя... завтра это проверю
Поставил колодки + направляющие. перекоса нет. тормозит всей плоскостью. поехал проверять насчет биения
Вы будете смеяться - биение тоже ушло. подозреваются руки слесаря, который затягивал болты колесные гайковертом. а так как молод еще и глуп, то наверняка затянул сначала один болт до конца... потом другой и ага - перекосил собака такая диск
Вот купил колодки задние, хочу сам поменять. Кто сам менял подскажите, какой инструмент необходим, тонкости там всякие разные. За ранее, СПАСИБО! Имею опыт замены на 900 NG, там все просто, а вот на 9-5 думаю придется попотеть...
Хороший шестигранник на 7 и головку шестигранную на 7. Тонкость - при закручивании направляющих не промахнуться мимо резьбы. А так, вроде там все идентично 900NG должно быть.
Целиком суппорт снимать не нужно (хотя за более ранние 99 г.в. не уверен, там другие тормозилки) - откручиваются направляющие и снимается тормозной цилиндр с колодками, скоба остается на месте (полная аналогия с передними тормозами). А вот если менять колодки ручника - то да, надо откручивать суппорт целиком, чтобы снять тормозные диски и добраться до колодок ручника.
Ребят может немного не по теме, но у меня вопрос: Регулировка ручника делается через отверстие в "бардачке центрального подлокотника". Так вот у меня это отверстие овальное и размером с две 10р монеты (при этом не на дне бардачка, а как бы на стенке со стороны центральной консоли). Неужели оно ничем не закрывается? На прошлом 9-5 оно вроде было на дне и закрывалось резиновым ковриком и туда ничего не проваливалось, а тут прям беда что не кинешь в эту дарку улетает((((