нужна помощь Правильно ли собран суппорт

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tuskan, 21 июн 2013.

  1. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Замена колодок + дисков.
    теперь между колодкой и диском ближе к центру зазоры по 1мм
    тормоза не отпускают, и не тормозят, вернее педаль как говно - с большим вязким ходом в конце тормозит... но только внешней стороной диска

    правильно ли поставлен суппорт на скобу?
    ощущение такое что он должен быть осажен ближе к центру диска, тогда давить на колодку будет правильно
     

    Вложения:

    • DSC02070.jpg
      DSC02070.jpg
      Размер файла:
      166,4 КБ
      Просмотров:
      29
    • DSC02071.jpg
      DSC02071.jpg
      Размер файла:
      167,1 КБ
      Просмотров:
      22
    • DSC02072.jpg
      DSC02072.jpg
      Размер файла:
      149,3 КБ
      Просмотров:
      23
  2. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    может ручником довести, шестигранником в супорте
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    тормоза сразу хорошими не будут, покатайся потихому и не тормози резко не перегревай сейчас диски, проедь пару сотен км хотя бы, а так нормально у тя стоят диск и колодки
    P.S а вы правильно колодки поставили? может не той стороной,
    а суппорт по другому и не собрать
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Обоим 2 (двойка). На 9-5 регулировка ручника совсем по другому и это тут не причем-100%. Нормальные колодки нормально тормозят сразу, пусть и не много отличимо от притертых
    ТС фото по меньше в следующий раз - 1; колодки колодки какие-то голимые ибо фиридо смещено к центру и трет не там где нужно -2. Сам же суппорт неправильно собрать практически невозможно если он без дефектов.
     
    reoxid и masla4ok нравится это.
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    почему сразу голимые, сколько раз себе менял колодки вместе с дисками и ни когда они сразу нормально не тормозили ибо надобна им притереться друг к другу, и тормозить они потом начнут очень даже не плохо, я когда себе менял все по кругу выезжая на дорогу я вообще подумал что что то с тормазами, а потом все нормуль, и отездил я на них 47тыщ
     
  6. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Народ... да очкую я что то ездить так.
    тормозит хорошо, но только после преодоления вязкости у самого пола.
    когда выберет этот 1 мм зазора на обоих суппортах
     
    Vooovaaan нравится это.
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    вопрос по сборке был вот к этому зазору - чота у меня какое то ощущение, что там должно быть меньше расстояние, тоесть суппорт насажен должен быть глубже
    ну кто нить - посмотрите у себя плиз, а?
    Оченма надо :b:

    ЗЫ - кому порвал монитор - сорри.
    Это к админу надо с вопросом, зачем после обновления движек не умеет фотки пережимать.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 июн 2013
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот
     

    Вложения:

  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тебе надобно все резинки на суппорте поменять а резинки направляющих в первую очередь поменять.
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а вот колодки то у тебя выглядят по-другому....
    чорд...
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Колодки у тебя от аэры походу на другой диаметр диска?!
     
  12. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Сходил посмотрел как на других машинах, лошадей по меньше зазоры побольше те что помощнее зазоры по меньше. На Volvo xc-90 и Mercedes-AMG вообще чуть ли не трутся об центр
     
  13. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Может у тебя точно от аэры??
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сними суппорт, он для примерки нафиг не нужен, поставь колодку в направляющие держателя суппорта и смотри где фиридо на колодке и куда смещено - больше вопросов и аханий быть не должно.
    Еще раз повторюсь: нормальные колодки тормозят сразу % на 80, таблицу алгоритма притирки уже 2-3 раза выкладывал, ищите чтоб 1000км по городу не мотать как многие пишут.
    tuskan, сейчас любая программа просмотра делает изменение разрешения, не нужно ленится! Другое дело когда качество передать нужно, но думаю сайт этого не пропустит.
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    В общем, сегодня заберу другие колодки и направляющие для суппорта.
    Еще беда - нужен болт, котороый держит диск на ступице.
    Более того, нужно понимание - этот ли болт центрует диск - после последних ковыряний сильно бьет, и при слабом торможении чувствуется.
     
  16. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Болт не центрирует диск. Сами тормозные диски уже отбалансированы как правило. Если при торможении бьет, то возможно кривой диск немного (перегрев или другое..). Болт можно подобрать по параметрам любой.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Диск центрируется не болтом, а посадкой на ступицу.А этот болт чтобы отверстия не смещались для удобства.
     
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    вот это новость..
    что то на память - не очень плотно диск садится на ступицу. :face
    диски в помойку?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ржу почисть на диске и ступице, потом можно биение микрометром измерять, допуски в WIS, но они для идеала.
     
  20. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    SAAB ну хватит, перестань:face
    забрал колодки.
    так на них есть направление - тоесть левая и правая.
    вопрос - это направление вращения диска?
     

    Вложения:

    • IMG_8271[1].jpg
      IMG_8271[1].jpg
      Размер файла:
      161,4 КБ
      Просмотров:
      41

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)