Замена колодок + дисков. теперь между колодкой и диском ближе к центру зазоры по 1мм тормоза не отпускают, и не тормозят, вернее педаль как говно - с большим вязким ходом в конце тормозит... но только внешней стороной диска правильно ли поставлен суппорт на скобу? ощущение такое что он должен быть осажен ближе к центру диска, тогда давить на колодку будет правильно
тормоза сразу хорошими не будут, покатайся потихому и не тормози резко не перегревай сейчас диски, проедь пару сотен км хотя бы, а так нормально у тя стоят диск и колодки P.S а вы правильно колодки поставили? может не той стороной, а суппорт по другому и не собрать
Обоим 2 (двойка). На 9-5 регулировка ручника совсем по другому и это тут не причем-100%. Нормальные колодки нормально тормозят сразу, пусть и не много отличимо от притертых ТС фото по меньше в следующий раз - 1; колодки колодки какие-то голимые ибо фиридо смещено к центру и трет не там где нужно -2. Сам же суппорт неправильно собрать практически невозможно если он без дефектов.
почему сразу голимые, сколько раз себе менял колодки вместе с дисками и ни когда они сразу нормально не тормозили ибо надобна им притереться друг к другу, и тормозить они потом начнут очень даже не плохо, я когда себе менял все по кругу выезжая на дорогу я вообще подумал что что то с тормазами, а потом все нормуль, и отездил я на них 47тыщ
Народ... да очкую я что то ездить так. тормозит хорошо, но только после преодоления вязкости у самого пола. когда выберет этот 1 мм зазора на обоих суппортах
вопрос по сборке был вот к этому зазору - чота у меня какое то ощущение, что там должно быть меньше расстояние, тоесть суппорт насажен должен быть глубже ну кто нить - посмотрите у себя плиз, а? Оченма надо :b: ЗЫ - кому порвал монитор - сорри. Это к админу надо с вопросом, зачем после обновления движек не умеет фотки пережимать.
Сходил посмотрел как на других машинах, лошадей по меньше зазоры побольше те что помощнее зазоры по меньше. На Volvo xc-90 и Mercedes-AMG вообще чуть ли не трутся об центр
Сними суппорт, он для примерки нафиг не нужен, поставь колодку в направляющие держателя суппорта и смотри где фиридо на колодке и куда смещено - больше вопросов и аханий быть не должно. Еще раз повторюсь: нормальные колодки тормозят сразу % на 80, таблицу алгоритма притирки уже 2-3 раза выкладывал, ищите чтоб 1000км по городу не мотать как многие пишут. tuskan, сейчас любая программа просмотра делает изменение разрешения, не нужно ленится! Другое дело когда качество передать нужно, но думаю сайт этого не пропустит.
В общем, сегодня заберу другие колодки и направляющие для суппорта. Еще беда - нужен болт, котороый держит диск на ступице. Более того, нужно понимание - этот ли болт центрует диск - после последних ковыряний сильно бьет, и при слабом торможении чувствуется.
Болт не центрирует диск. Сами тормозные диски уже отбалансированы как правило. Если при торможении бьет, то возможно кривой диск немного (перегрев или другое..). Болт можно подобрать по параметрам любой.
Диск центрируется не болтом, а посадкой на ступицу.А этот болт чтобы отверстия не смещались для удобства.
Ржу почисть на диске и ступице, потом можно биение микрометром измерять, допуски в WIS, но они для идеала.
SAAB ну хватит, перестань забрал колодки. так на них есть направление - тоесть левая и правая. вопрос - это направление вращения диска?