Подскажите, есть машинка сааб 9-5 один владелец турбодизель, пробег 180 тыс...2008 год Все посмотрел, пощупал, и человек хороший, но мало ли чего! Стоит брать? Как надежность дизеля и акпп 5-ти ступенчатой?! Что ждать на таком пробеге? Что еще проверить?! Как расход на нее и запчасти?
1. Когда менялся грм? Менялась ли помпа? 2. Впускной коллектор - вихревые заслонки. С большой долей вероятности они не работают. Замена коллектора. 3. Спросите, где заправлялся. Лукойл - берите смело. Газпром и прочий ширпотреб - не очень хорошо. Особенно, если в машине есть сажевый фильтр. Как-то мне посоветовали выбирать дизель так: попросите хозяина ночь не трогать машину и после длительной стоянки уже при вас ее завести. Есть резон в такой методе... На холодную послушайте двигатель - не скачут ли обороты, нет ли посторонних шумов. Нормально ли он схватывает... Сам двигатель очень хороший, если за ним ухаживать.
Ну вот мы с ним прокатились, дак бежит очень хорошо! Ничего нигде не стучит и двигатель хорош! А какие слабые места у такого Сааба?
Я же вам все написал... Двигатель 100% опелевский. Известен сервисникам. Никаких врожденных проблем, кроме написанных нет.
Стоп! По моему 2.2 это опелевский, а 1.9 TDI это фиатовский? Или я ошибаюсь? Просто я реально очкую брать такую машину с таким БОЛЬШИМ пробегом, у меня было много авто, но ни на одном не доезжал даже до 150 тыс, сразу продавал!
Зачем тебе дизель?! Бензиновых мало что ли?! Сааб и без этого редкая машина, а дизельный так вообще эксклюзив.
если здесь стоит фиатовский 1.9, то это хороший надежный мотор и 180 тысяч для него нормальный пробег. присоединюсь к совету выше, очень познавательно завести авто на холодную. сажевый вырезался? и да, данный экземпляр - неликвид в кубе
Й Саженый фильтр вырезался сразу, это хорошо? Еще вопрос, двигатель весь сухой, но в соединении турбины с движком есть маслянные подтеки, хозяин меня уверяет, что это норма для всех турбированных двигателей (то что сопливит турбина)! Масло говорит вообще не долевает от замены до замены! Это норма?
Турбина сопливить не должна. Хотя это может сечь прокладка, а потеки не масла, а солярки - она жирная. Машину с вырезанным сажевиком я бы не брал. Но, кстати, обрати внимание на пробег - в РФ официально машины с сажевыми не поставлялись. Следовательно, ее пригнали из Европы... А там пробег какой был? Двигатель Фиатовский. Но кто помнит, что он их, ставился на опеля.
Он Пригнал из Бельгии в 2010 году, с тех пор в один руках! Говорит пробег честный! Он говорит это пары масла и типо это норма, с этим не нужно ничего делать! Обманывает? Это серьезно?
Сними патрубок с турбины и загляни в нее - все будет понятно. Мой дизель 2008г.в. к 2012 году имел пробег 136 т.км по Швеции. За 2.5 года я проехал на нем еще 70... Делай выводы. ГРМ с помпой менялся?
не бойся нечего,там где бензин встанет ,дизель проработает еще сто лет,есть опыт 9-3 150л.с.,210л.с. бензин. Нет близко сравнения с дизелем.Сажа если вырезана отлично,никаких limited performance
Грм с помпой менял на 120 тыс говорит! Хорошо, попрошу чтобы мы с ним турбину сняли и посмотрели на люфты и подтеки! А по всему остальному машина не проблемная? Гур, акпп, подвеска и т.д.... И еще, если что такую турбину купить можно и сколько она стоит?
Вопросы по мотору лучше задавать на опелевском форуме. Здесь трактористов - раз-два и обчелся... В остальном - обычный 9-5, наверное.