Здравствуйте уважаемые ! У меня вот какой вопрос к тем у кого опыт тюнинга, Что имею ? 9-5 Айра (250коней) 2004 гв. на Автомате Пробег 210000км Состояние мотора отличное (судя по тому когда ГРМ меняли сказали что всё ок) Состояние коробки удовлетворительное Сделал вот что : Поставил интеркуллер Do88 с коброй, Выхлопная система на 3 дюима с разводкой на 2 стороны (Без катализатора , 3 резонатора) , заменил все шланги на силиконовые . Вопрос хочу сделать около 350-380 коней , что посоветуете дальше делать и как чипавать ? Заранее спасибо !
Самое главное, это ковка в мотор, потом турбину побольше, бензонасос, форсунки. Ну и свап АКПП на МКПП.
Если машина одна и ты собираешся ездить на ней каждый день, а не строить "гонку" то залить прошивку сил на 280 сил(ну максимум 300) и ездить долго, счатливо и вообщем то быстро. Кулер, кобра и выхлоп и машина достаточно хорошо будет ехать в сравнении со стокоми этого вполне хватит чтоб быстро(читать как: удобно) перемещатся по города и за. И забыть про 350 а тем более про 380 сил. Мотор с коробкой сразу "отвалятся", ну и куча других узлов и деталей)) Причем на эти силы надо будет "прикрутить" кучу деталей, которые не были установлены на заводе изготовителе. Если хочешь 350+ то сразу подъемник на автосервисе в аренду(на полгода точно) и в дальнейшем это будет "вечный ремонт". Сааб 9-5 в 350-380 сил без миллиона не поедет. Я говорю про стабильно едущий и регулярно эксплуатируемый Сааб 9-5 в 350+ сил. А не про Сааб, который где то и когда то один(или пару) раз "ввалил" и сразу поехал на подъемник на полгода(образно). Думаю понятно, что я говорю свое личное мнение и оно может не совпадать с другими(мнениями), на истину не претендую.) А вот тормоза хорошие установи.
1. Пообщайся с теми, кто этим реально занимается/занимался. 2. Составь полный конфиг под свои желания. 3. Закупи. 4. И приступай к реализации своего плана.