Нужен cовет с чего начать ?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Saab_Power, 26 июл 2014.


  1. Saab_Power

    Saab_Power Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2004 2.3t 250hp AT
    Здравствуйте уважаемые ! У меня вот какой вопрос к тем у кого опыт тюнинга,
    Что имею ?
    9-5 Айра (250коней) 2004 гв. на Автомате
    Пробег 210000км
    Состояние мотора отличное (судя по тому когда ГРМ меняли сказали что всё ок)
    Состояние коробки удовлетворительное

    Сделал вот что : Поставил интеркуллер Do88 с коброй, Выхлопная система на 3 дюима с разводкой на 2 стороны (Без катализатора , 3 резонатора) , заменил все шланги на силиконовые .

    Вопрос хочу сделать около 350-380 коней , что посоветуете дальше делать и как чипавать ?
    Заранее спасибо ! :ty
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
  2. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Самое главное, это ковка в мотор, потом турбину побольше, бензонасос, форсунки.
    Ну и свап АКПП на МКПП.
     
  3. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Тормоза придумали трусы (с) :)) а по факту, дело говоришь, с тормозов и надо начинать.
     
  4. ss_sergey

    ss_sergey Партнер клуба

    Регистрация:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1.669
    Адрес:
    Беларусь,Минск
    Авто:
    9-5 2,3t M98 МКПП black
    Если машина одна и ты собираешся ездить на ней каждый день, а не строить "гонку" то залить прошивку сил на 280 сил(ну максимум 300) и ездить долго, счатливо и вообщем то быстро. Кулер, кобра и выхлоп и машина достаточно хорошо будет ехать в сравнении со стокоми этого вполне хватит чтоб быстро(читать как: удобно) перемещатся по города и за.
    И забыть про 350 а тем более про 380 сил. Мотор с коробкой сразу "отвалятся", ну и куча других узлов и деталей)) Причем на эти силы надо будет "прикрутить" кучу деталей, которые не были установлены на заводе изготовителе. Если хочешь 350+ то сразу подъемник на автосервисе в аренду(на полгода точно) и в дальнейшем это будет "вечный ремонт".
    Сааб 9-5 в 350-380 сил без миллиона не поедет. Я говорю про стабильно едущий и регулярно эксплуатируемый Сааб 9-5 в 350+ сил. А не про Сааб, который где то и когда то один(или пару) раз "ввалил" и сразу поехал на подъемник на полгода(образно).
    Думаю понятно, что я говорю свое личное мнение и оно может не совпадать с другими(мнениями), на истину не претендую.)

    А вот тормоза хорошие установи.:)
     
    Gabbi, Anteonesko, Никулин и 6 другим нравится это.
  5. Saab_Power

    Saab_Power Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2004 2.3t 250hp AT
    Спасибо господа ) я понял концепцию примерно !:ty:saab
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.893
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    1. Пообщайся с теми, кто этим реально занимается/занимался.
    2. Составь полный конфиг под свои желания.
    3. Закупи.
    4. И приступай к реализации своего плана.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)