Я смотрю у многих снят патрубок вторичного воздуха с короба воздушного фильтра, зачем? и там отверстие чем нить фильтровать нужно наверно? И где клапан термостата у тебя))??
Список деталек, чтобы не забыть 9129705 Уплотнитель воздухоочистителя/резина - заказан 92152371 Фиксатор шумоизоляции/пластик 5шт - куплю подходящие Куплено: 12792092 Фиксатор крепления защитного кожуха/пластик 2шт 12797658 КЛАПАН ОБРАТНЫЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 12786262 Прокладка впускного коллектора/сталь 90537718 Прокладка дросселя/картон 12778754 Ограничитель открывания двери/сталь 3536966 Прокладка двигателя масляного поддона Это чуть позже, напрягает звук при запуске на холодную Ремкомплект баланс валы Opel - 0615418 6900р Ремкомплект цепи ГРМ - 0636177 7800р Прокладка крышки клапанов (верхняя) - 90537687 1100р или 5607942 1700р Сальник коленчатого вала передний 0638199 - 600р Прокладка масл насоса 0646902 800р
ну вааще как новая будет! А сколько у тебя колонок? А патрубок вторичного воздуха тебе не актуален из за молодости авто) я разобрался! Чиповать намерян?
103.000 Итак, теперь, привод ГРМ и баланс валов - ОК Натяжитель цепи ГРМ был заклинен, цепь растянута, да и перескочила на зуб....башмаки и успокоители целые, были. Теперь новые Мотор внутри чистенький, отложений нет. Так же новый натяжной ролик и приводной ремень. Хотел было поменять "морковку" и помыть дроссель, но отговорили меня, ввиду чистоты во впуске и каких то проблем вообще с вентиляцией картера. Тфю-тфю-тфю...
СААБ-Отрадное: Замена масла ДВС+АКПП+топл.фильтр Программирование Теч2 8тр Кстати, после ГРМ сервиса, мотор работает тихо при запуске на холодную и обороты не плавают
Отличный сааб, цвет и подход к обслуживанию авто! Нужно присверлить два крючка из Леруа, к фанерке, которая является полом багажника. На форуме видел тему, себе так делал, правда давно.
Продолжаю устранять мелкие косячки по кузову, на этот раз планка подсветки номера прогрызла ЛКП на углах и нетолько: Для тех, кто хочет поставить более удобные и дешевые пистоны вместо родных, даю наводку - Hyundai/Kia 86590-28000 по 10руб Встают чуть плотней, но по мне так и лучше Ну и в ожидании клубных рамок, прикрутил СаабНетовские
В итоге, привязал проволоку вокруг петлей заднего сиденья, а уже к ней - багажную резинку. Теперь все лежит по дальней стенке багажника, удобно...
В продолжение вчерашнего подгона от Саабыча, пришлось сегодня пораскинуть мозгами Что имеем: -рабочий вентилятор(проверен подачей питалова на прямую) -целый предохранитель -масса на вентиль приходит -плюс на входящий разъем блока реле/сопротивлений 706b(взято из ВИС) приходит Верить что пропали управляющие минусы из трионика как то не хотелось, поэтому был куплен за 2,8 руб новый блок реле/сопротивлений - номерок его 1337811. Как оказалось, он и был виновником проблемы П.С.Есть подозрение, что вентилятор не родной, был колхоз с проводкой адский. Пришлось немного переделать, убрав лишние соединения.
1337811 это вроде от Опеля, нормально встало и заработало? А помпа и термостат меняный ужо иль нет? Готовься морально)
Да, конечно Они кроссуются как заменители... Помпа не течет, не люфтит. Термостат не так дорого стоит, чтобы из-за него голову забивать...
Почитав про перегрев катушек, решил замутить приток воздуха под крышку их закрывающую: Заодно и резьбы все прогнал метчиком, а то винты похоже тянули от души, несколько было свернуто... Более длинные болтики и шпильки решают Вместо штатного плафона освещения багажника установил диодную панель:
Молодец! Продолжаешь улучшать шпрот А где читал про перегрев, поделись ссылочкой или названием темы, пожалуйста. Тоже полюбопытствую для общего развития.