My Ice Blue 9-3 "60th anniversary special"

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем allari, 1 сен 2014.

  1. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Опять ошибка по мотору
    Многочисленные пропуски в 3-ем цилиндре
    Поменял катушки местами, буду наблюдать
    ImageUploadedByTapatalk1416493928.624282.jpg
     
  2. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    И по другим котлам достаточно :repa
     
  3. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Ты про пропуски? Или...?
    Чего посоветуешь? ;)
     
  4. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Я не хочу врать, но, по-моему, при последней диагностике у меня всё было по нулям.:repa Пропуски - это "сбой зажигания"? А "стук" - не knock, то бишь детонация, случайно? Это точно не есть гуд( Тут много вариантов может быть, моей "любительской" квалификации не хватит :wall
     
  5. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Сбой это пропуски
    Стук это детонация...
     
  6. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Что спецы говорят? Много это, или как?
     
  7. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Плохо что есть разброс, как мне объяснили
    Нужно понять откуда он взялся и почему...
     
  8. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Ошибка какая горит?
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Все дело идет к капиталочке, не хочу тебя расстраивать, но такой разброс критичен. Можно попробовать поменять все катушки на новые, можно лавром раскоксовку сделать, но готовься.
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Такой вывод исходя из стуков или из пропусков?

    ПС. Allari, не паникуй. Сколько людей столько и мнений в случае диагностики по кофейной гуще и прочему интернету.
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Стуки, то есть детон. Детон может быть из за нехватки топлива, форсунки забиты и прочее.
    Думаю в Отрадном не дураки, первым делом проверяли все это, а уж потом местами начали катушки менять, если же не проверили, то советую начать с форсунок.
     
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Судя по всему, был только ТЕХ.
    Автор очень ответственно ведет блог, не думаю, что мытье или замена форсунок была б им пропущена.
     
  13. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вот и я о том же, значит дело не в них получается. Борис, ты ведь сам понимаешь, пока найдешь причину всего этого, потратишь кучу бабла, времени и нервов, а так воткнул новый мотор и успокоился.
    Кстати, на счет капиталочки ошибся я, это ж шпрот, мотор на помойку, какая капиталка:))
     
    Ole g нравится это.
  14. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Ты сегодня вместо меня всё хоронишь?))

    ИМХО, помыть форсы ( похоже не мылись они еще, иначе это было б в журнале) и поменять одну из катух ТС-у надо буит. Всего и делов.

    ПС. Какая помойка?? Сааб - не ломается. Только мозга е..т))
     
    War10ck2116 и Edwardinyo нравится это.
  15. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Мне кажется, если по тяжёлой пойдёт, там переборки хватит.) Если даже у меня, MY04, хватило, а тут 07 :) Вряд ли износ ЦПГ настолько велик.
     
  16. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Надеюсь, что все обойдется малой кровью :)
    Компрессия во всех горшках по 10
    В ПН поеду опрессовку дымом сделаю, так же планирую промыть форсы со снятием. Может у кого записаны номерочки колечек уплотнительных?

    Как похолодало - опять течет вак.насос - буду разбирать, менять прокладку внутреннюю и мазать герметиком...
     
  17. allari

    allari Активный

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    Был 9-3 SportCombi '05
    Авто:
    Был 9-3 SS 210hp MT '07
    Что на этой картинке уплотнительные колечки для форсунок? Рампы могут быть разными?
    [​IMG]
     
  18. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Очень странно для заявленного пробега в 100к.
     
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    10 это мало
     
    baWarez нравится это.
  20. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Рампа у вас на переходнике должна быть правая, а колечки - тут не уверен, - видимо, 4В (а возможно и 6).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)