Освежи. Разрезные на ГРыМ, валы - в перекрытие на пререкладке, прогу матизовскую, зазоры свечные - под круглый щуп 0.9, кат переверни. 9^3 из другой цивилизации. Вспоминаю Аскону, плакать хочется. 9000? Сейчас таких уже нет. Осторожничают. Джапа надо. Только не мздень.
9-3 это приора-только на заводе опель)))-прикольный по шумке, по тишине в салоне- но где турбо подхват?-зачем на нем турбо если не едет?
У приоры и калины только блок цилиндров + ГБЦ припирает. И регуляторы печки. 9^3 вряд ли когда поедет. На спринте он вежливее блевотно-покачистого 9^5, а по прямой - добро пожаловать в аэродинамическую тень.
9-3 уезжает от 9-5, 9.3 на чипе уезжает от 9.5 на чипе-может после 200 и поедет 9-5- но разумный начнет тормозить!)- так что 9-5 тоже не идеал!) Но на 9к я даже мотоциклистов щемал- прикольно когда твоя большая морда давит в его маленкую жопу!)
Не, ну допинговый волк в овчине - пожалуйста, но в качестве интерцептора/ранэвэйки 9^5 вернее. В нём и копошиться просторнее. И оптики на задний усь нетути. Сзади - чейджер. + Харман... Выглядит 9^3, конечно... Мыло... Сухое.
самое прикольное- мой опель 2.8 едет быстрее твоего 2.0))))- увы и ах! как жаль что век хороших авто закончился!))))
9^5 тяжеловат. Диктует лентяйство. А если ухожен - 9^3 с лёгкостью поспевает следом. 9000 соображает шустрее, чем 9^5, а так они - предшественник и преемник. У мототоксикозников, уверен, это также вызывает гормональный взвизг.
Сенатор? Летающий кирпич с r6?))) Или v6? Так на 9^3 с v6 разве не утлая gt15? На 2.0 - то хоть семнашка, как на 9^5 SE.
Так а всё, стритлигл! Техрегламент ушибся о техосмотр, вырванный из когтистых лап ГАИ, и упавший кустарям, через МАДИ, практически на шару... А касаемо торы и мразей, нужно, подобно дяде Сэму, IGnore IsraeL
Знаешь, что подморачивает? Мобильные диностенды ЦОДД, подобные весам. И - силовое несоответствие фарша фантику "пельмешки". А там - цельный апельсиновый рай из статьёв ука и фээсэспэ по дорожным налогам, через юстициардеров. Главное, чтоб у эфирнолетучих гайцов настоящие наряд-допуски с-под начальника нашлись, которые не дырявятся через девочку с журналом из нольдва.
заказал вольтметр!-посмотреть на сколько все хе-во!((есть мигание света причем уличного!, акб вздуло чуток, весело короче!))). Буду дальше мутить в направлении питания системы! Система-для людей мол "рак ушей"-да после эстрадки, другие динамики просто шепчут!))) Четко и громко- и ни что ни куда не проваливается, ну кроме саба!- вот он начинает исчезать, как будто его нет! Хотя он реально есть- и обк-ться как он есть!)
почему так высаживает акб на сигналке- от 5 до 7 дней и усе и стрелки дрожат))) мафон на прямую с акб выкл ни чего не горит(настройки хранит), уси в себя уходят, да у меня около 2х кило если пересчитать! Почему так садит акб?до этих усей мог и месяц стоять!) че ему надо? Лежит в подлокотнике автомат на уси, но лень ставить!, хотя 100 пудов поможет! Они же в ожидание сидят или лежат!?
Ищи просто ток утечки - любой за 400 рублей вотльтметр может показать ток - включаешь в разрыв в состоянии покоя (при выключенном зажигании и смотришь от каждого УСЯ - кто сколько потребляет). Сдается мне, что магнитола - если включена напрямую на АКБ ест понемногу ток - релюху ставить нужно тогда с включением от контактной группы цепи силовых проводов.
я доволен своим проэктом. С боссе че бы я получил аукс и все? Более качественную звуковую кашу. Единственное, что не стоило делать это брать авто с сиди музыкой!