Коды, которые удалось найти:93190091 12 766 007 12 766 008 koni fsd 2100-4014 компл. 4шт koni sport 8741-1479 компл. 2шт перед monroe E7022 Оригинал в exist стоит 4500р. по коду 931190091 Дороже 3000 за стойку платить не охота. Monroe за 2500 покупать тоже неохота. Че делать? Может, бильштайн Б4 или BOGE или SACHS? Нужно качественно и дешево. Тюнинг комплекты не хочу ставить принципиально, 175 сил + АКПП того не стоит.:: P.S. 17-12-4 - 3-25-24
дешевый бильштайн это редкостное говно. сакс стоит сравнимо с оригиналом(около 4000), боге чуть дешевле (3500). в пределах 3000 остается только монро. я бы задушил жабу и взял сакс/боге или (что правильней) оригинал. хотя все зависит от планов на будущее. если полсезона отъездить и продать, то хоть meyle или QH ставь.
Меня интересует не что поставить а НОМЕРА! exist аналоги не выдает :( Интересует заменить убитые родные стойки без замены пружин. Нормально, качественно, недорого. Следующей весной - продать и купить 2.0Т 210Hp. Если бы мне надо было сделать правильнее, я бы уже заказал комплект коней за 24 000р. либо менял по кругу на аэропакет.:
в общем, потерпи недельку, попробуешь у меня Monroe, если не стошнит - их и купишь. а все что подороже - сравнимо с оригиналом, его и брать, если есть желание.
нарыл на досуге магазинчик: http://autosup.ru/search/313202:SACHS http://autosup.ru/search/311750:SACHS Сам там ничего пока не заказывал, но цены хорошие. Тоже задумался над заменой амортизаторов
На моём самолёте в оригинале стояли Sachs. их и поставил при замене. По поводу кодов смотри обсуждение тут
Заказал vne-e006 и vne-e007 - бильштайн B4. левый 2850р. правый 3400р. Задние тоже бильштайн возьму, но попозже.:ok:
Поставь передние Koni Sport жёлтые с верхней регулировкой,задние с нижней .Ставил Sachs Тuring,Monroe Reflecs,Koni FSD.Всём это г".
Уже купил Bilstein B4 по кругу. На коней нет никакого желания тратиться - хочу к следующей весне 210сил на ручке поискать.
До след. весны еще год ездить... Чем B4 "по-кругу" Лучше уж Koni Sport только на морду - примерно в те же деньги, а задние амортизаторы со временем тож заменить на Koni. При продаже в конце-концов можно снять их и назад поставить оригинал, если жаба такая активная )))
Антон, комплект амортизаторов кони спорт стоит ДОРОЖЕ, чем мне вышли -амортизаторы бильштайн по кругу -опорные -тяги+наконечники -сайленты -стойки стабилизатора -тормозные диски передние -колодки передние -сайленты бумерангов -резинки заднего стабилизатора Именно поэтому он идет лесом. Нафига песдатая подвеска, если мне динамики мало??? Чип не поможет, спасет только механика и движок мощнее. не было возможности заказать B6. от боге меня отговорили при заказе - дескать, нареканий на них много в последнее время, качество упало. Делать мне нечего - амортизаторы туда-сюда переставлять. Да, еще можно залезать в авто через багажник.:g:
Надо просто четко понимать, что тюнинг (спортивные амортизаторы как раз им и являются) уместен на мощных версиях модели. На компромиссном варианте (150/175 АТ) уместно только поддержание автомобиля в полностью исправном стоковом состоянии. Его усовершенствования - это инъекции в протез. Впрочем, это лишь моё личное мнение.
"В лоб" в инете Кони Спорт на перед стоят 13500 руб/пара. Не думаю. что за 13500 можно купить: -амортизаторы бильштайн по кругу -опорные -тяги+наконечники -сайленты -стойки стабилизатора -тормозные диски передние -колодки передние -сайленты бумерангов -резинки заднего стабилизатора Если амортизаторы и подвесочные резинки/железки в сумму как-то укладываются, то диски с колодками (по крайней мере относительно хорошего качества) здесь явно лишние... Надо так же понимать, что цифры цифрами, а в реальности машина 175 Hp - отнюдь не "овощь", как вы тут все пишете. И по динамике разница с R-кой конечно есть, но не настолько, чтоб считать прибавку в 35 сил радикальным средством от тревог. Тебе, Валер, с твоими амбициями гонщика надо не 210 сил на палке, а не менее, чем XXX M3 или RS4. Что до Коней - надо просто знать разницу, которую получаешь на выходе. Поменяв в принципе исправное спорт-шасси 9-5 Аэро в свое время на Кони Спорт "по кругу" я не пожалел ни разу. Машина явно прибавила в КОМФОРТЕ и в поведениии ее появилось больше "адквата", руль стал поинформативнее и прочее. Это общеездовые качества, влияющие в первую очередь на твое собственное чувство автомобиля, на ощущения, на удовольствие, которое он тебе доставляет наконец. Мощный двигатель - хорошо, но отнюдь не все, что нужно для счастья ))) Сядь и прокатись на каком-нибудь американце - Транс-Аме или Камаро с мотором 5.7, рулевым типа "винт-шариковая гайка" и барабанами сзади - сам все поймешь. Никто же не призывает покупать заниженные пружины Eibach, дубовые спортивные амортизаторы, слики на 19й сверхлегкой ковке, ставить каркас безопасности и рекровские ковши в салон и далее по списку... Я тебе просто пытался донести, что на себе экономить не надо, и на автомобиле нежелательно. Менять подвеску надо не для того, чтоб знать, что у тебя все новое, а чтоб это ПОНИМАТЬ по поведению машины. И еще маленький офф: Валер, с виду такой интелегентный парень, а здесь пишешь и общаешься таким высокомерным тоном, как будто ты постиг тайный смысл бытия, а все вокруг - овцы заблудшие. Повежливее надо с людьми, не находишь? Форум -это дискуссия, без диалогов здесь не обойдешься. Каждый высказывает свою точку зрения. Соглашаться или нет - опять же дело каждого.
4 шутки будет 27 000р. Я потратил: 17000р перед (подвеска+стойки) + тормоза 4500р зад (стойки+резинки) все - от достойных производителей, текстар, лемфордер итп И это не самое дешевое, глядя какие тут FED кидает цены... Я катался на бмв с кони спорт. Я понимаю разницу. Другой вопрос что я не готов ее оплатить, думая о смене авто в будущем. Извини. Я, пожалуй, погорячился... А вот теперь горячишься ты. Ты этой фразой хотел сказать, что бильштайн - плохие амортизаторы и сильно отличаются от штатных (не аэро) или тех же монро? Я так не думаю. Отличный производитель и качественный товар, полностью оправдывающий свою (невысокую, кстати) цену.
Ну, поездишь - расскажешь... Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами ))) Я хотел сказать только то, что по сравнению с Билем или Монро Koni Spotr лучше на столько, на сколько дороже ))) У меня самого Морно лежат еще с твоей машины, я хотел их поставить чтоб понять, уйдет ли холодный стук, но не срослось ))) Сейчас на рестайл уже не поставлю, особенно после того, как покатался на практически новом штатном спорт-шасси. А вот о Koni всерьез подумываю )))