Коды амортизаторов 175мсил дорест.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Аэроплан, 26 фев 2011.

  1. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Коды, которые удалось найти:93190091
    12 766 007
    12 766 008
    koni fsd 2100-4014 компл. 4шт
    koni sport 8741-1479 компл. 2шт перед
    monroe E7022

    Оригинал в exist стоит 4500р. по коду 931190091 Дороже 3000 за стойку платить не охота. Monroe за 2500 покупать тоже неохота.


    Че делать? Может, бильштайн Б4 или BOGE или SACHS? Нужно качественно и дешево.

    Тюнинг комплекты не хочу ставить принципиально, 175 сил + АКПП того не стоит.:saab::yes:


    P.S. 17-12-4 - 3-25-24
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2011
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    дешевый бильштайн это редкостное говно.
    сакс стоит сравнимо с оригиналом(около 4000), боге чуть дешевле (3500).
    в пределах 3000 остается только монро.
    я бы задушил жабу и взял сакс/боге или (что правильней) оригинал.

    хотя все зависит от планов на будущее. если полсезона отъездить и продать, то хоть meyle или QH ставь.
     
  3. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Меня интересует не что поставить а НОМЕРА!

    exist аналоги не выдает :(
    Интересует заменить убитые родные стойки без замены пружин. Нормально, качественно, недорого.
    Следующей весной - продать и купить 2.0Т 210Hp.



    Если бы мне надо было сделать правильнее, я бы уже заказал комплект коней за 24 000р. либо менял по кругу на аэропакет.:yes:
     
  4. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    запусти каталог Sachs и там все посмотри. на экзисте свет клином не сошелся.
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Ну ладно, ладно - нечего ворчать.

    Бильштайн
    B4 002257
    B6 005087

    BOGE
    36-F16-A

    SACHS
    313202

    QH
    178895
     
  6. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в общем, потерпи недельку, попробуешь у меня Monroe, если не стошнит - их и купишь.
    а все что подороже - сравнимо с оригиналом, его и брать, если есть желание.
     
  7. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    в оригинале sachs
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Это известно мне.

    Оригинал стоит 4500р., SACHS - 5200р. Парадоксально, но факт.
     
  9. Gizl

    Gizl Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    242
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    9-3 2,0t АКПП 2005
  10. -PanTsyR-

    -PanTsyR- Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2010
    Сообщения:
    1.261
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Менск/Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 2.0t 175hp AT MY2005 Linear
    Авто:
    Volvo XC60 D5 AWD MY2015 Summum Inscription
    На моём самолёте в оригинале стояли Sachs. их и поставил при замене.

    По поводу кодов смотри обсуждение тут
     
  11. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Заказал vne-e006 и vne-e007 - бильштайн B4.

    левый 2850р.
    правый 3400р.

    Задние тоже бильштайн возьму, но попозже.:ok:
     
  12. Игорь

    Игорь Пользователь

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    г.Саратов
    Авто:
    Saab 9.3 ss 2003 г.в. мкпп steg 1 BSR 220HP
    Поставь передние Koni Sport жёлтые с верхней регулировкой,задние с нижней .Ставил Sachs Тuring,Monroe Reflecs,Koni FSD.Всём это г".
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Уже купил Bilstein B4 по кругу.

    На коней нет никакого желания тратиться - хочу к следующей весне 210сил на ручке поискать.
     
  14. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    До след. весны еще год ездить... Чем B4 "по-кругу" Лучше уж Koni Sport только на морду - примерно в те же деньги, а задние амортизаторы со временем тож заменить на Koni. При продаже в конце-концов можно снять их и назад поставить оригинал, если жаба такая активная )))
     
  15. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    вполне себе нормальные аммо на 1 год. но на более фтопку, либо сакс-боге либо били B6
     
  16. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Антон, комплект амортизаторов кони спорт стоит ДОРОЖЕ, чем мне вышли
    -амортизаторы бильштайн по кругу
    -опорные
    -тяги+наконечники
    -сайленты
    -стойки стабилизатора
    -тормозные диски передние
    -колодки передние
    -сайленты бумерангов
    -резинки заднего стабилизатора

    Именно поэтому он идет лесом.

    Нафига песдатая подвеска, если мне динамики мало??? Чип не поможет, спасет только механика и движок мощнее.

    не было возможности заказать B6.
    от боге меня отговорили при заказе - дескать, нареканий на них много в последнее время, качество упало.
    Делать мне нечего - амортизаторы туда-сюда переставлять. Да, еще можно залезать в авто через багажник.:g:
     
  17. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Надо просто четко понимать, что тюнинг (спортивные амортизаторы как раз им и являются) уместен на мощных версиях модели.

    На компромиссном варианте (150/175 АТ) уместно только поддержание автомобиля в полностью исправном стоковом состоянии. Его усовершенствования - это инъекции в протез.

    Впрочем, это лишь моё личное мнение.
     
  18. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    "В лоб" в инете Кони Спорт на перед стоят 13500 руб/пара. Не думаю. что за 13500 можно купить:

    -амортизаторы бильштайн по кругу
    -опорные
    -тяги+наконечники
    -сайленты
    -стойки стабилизатора
    -тормозные диски передние
    -колодки передние
    -сайленты бумерангов
    -резинки заднего стабилизатора

    Если амортизаторы и подвесочные резинки/железки в сумму как-то укладываются, то диски с колодками (по крайней мере относительно хорошего качества) здесь явно лишние...

    Надо так же понимать, что цифры цифрами, а в реальности машина 175 Hp - отнюдь не "овощь", как вы тут все пишете. И по динамике разница с R-кой конечно есть, но не настолько, чтоб считать прибавку в 35 сил радикальным средством от тревог. Тебе, Валер, с твоими амбициями гонщика надо не 210 сил на палке, а не менее, чем XXX M3 или RS4. Что до Коней - надо просто знать разницу, которую получаешь на выходе. Поменяв в принципе исправное спорт-шасси 9-5 Аэро в свое время на Кони Спорт "по кругу" я не пожалел ни разу. Машина явно прибавила в КОМФОРТЕ и в поведениии ее появилось больше "адквата", руль стал поинформативнее и прочее. Это общеездовые качества, влияющие в первую очередь на твое собственное чувство автомобиля, на ощущения, на удовольствие, которое он тебе доставляет наконец. Мощный двигатель - хорошо, но отнюдь не все, что нужно для счастья ))) Сядь и прокатись на каком-нибудь американце - Транс-Аме или Камаро с мотором 5.7, рулевым типа "винт-шариковая гайка" и барабанами сзади - сам все поймешь. Никто же не призывает покупать заниженные пружины Eibach, дубовые спортивные амортизаторы, слики на 19й сверхлегкой ковке, ставить каркас безопасности и рекровские ковши в салон и далее по списку... Я тебе просто пытался донести, что на себе экономить не надо, и на автомобиле нежелательно. Менять подвеску надо не для того, чтоб знать, что у тебя все новое, а чтоб это ПОНИМАТЬ по поведению машины.

    И еще маленький офф: Валер, с виду такой интелегентный парень, а здесь пишешь и общаешься таким высокомерным тоном, как будто ты постиг тайный смысл бытия, а все вокруг - овцы заблудшие. Повежливее надо с людьми, не находишь? Форум -это дискуссия, без диалогов здесь не обойдешься. Каждый высказывает свою точку зрения. Соглашаться или нет - опять же дело каждого.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2011
    AlexStav нравится это.
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    4 шутки будет 27 000р.

    Я потратил:
    17000р перед (подвеска+стойки) + тормоза
    4500р зад (стойки+резинки)

    все - от достойных производителей, текстар, лемфордер итп

    И это не самое дешевое, глядя какие тут FED кидает цены...

    Я катался на бмв с кони спорт. Я понимаю разницу. Другой вопрос что я не готов ее оплатить, думая о смене авто в будущем.

    Извини. Я, пожалуй, погорячился...

    А вот теперь горячишься ты. Ты этой фразой хотел сказать, что бильштайн - плохие амортизаторы и сильно отличаются от штатных (не аэро) или тех же монро? Я так не думаю.

    Отличный производитель и качественный товар, полностью оправдывающий свою (невысокую, кстати) цену.
     
  20. Radionton

    Radionton Пользователь

    Регистрация:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Eastra MO
    Авто:
    9-5 SE M98 2.3 turbo (170 hp) A/T
    Авто:
    BMW 325i M07 A/T; Subaru Outback M08 3.0 A/T
    Ну, поездишь - расскажешь... Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами ))) Я хотел сказать только то, что по сравнению с Билем или Монро Koni Spotr лучше на столько, на сколько дороже ))) У меня самого Морно лежат еще с твоей машины, я хотел их поставить чтоб понять, уйдет ли холодный стук, но не срослось ))) Сейчас на рестайл уже не поставлю, особенно после того, как покатался на практически новом штатном спорт-шасси. А вот о Koni всерьез подумываю )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)