Если не ошибаюсь, то 4300К - это наиболее воспринимаемая человеческим глазом цветовая температура. Я бы советовал его, хотя если ставить для красоты 5000К - хорош.
Ну сегодня понтами и красотой никого не удивишь.. Половина Москвы с ксеноном ездит. С точки зрения практичности 4300-согласен.
Я бы объяснил разницу так: 4300 самый нераздражающий глаза и наиболее близок к простой галогене, 5000 - поярче, побелее, но не сильно. У меня, например, стоит 6000 - еще ярче и белее, но не настолько он прибавляет света по сравнению с 5000, сколько более раздражает окружающих. Поэтому тут возникает вопрос, надо ли его ставить. Хотя если фары старые и рефлектор с рассеивателем уже никакосовые, то возможно смысл есть. Существует еще 8000 - эти уже капитально в синеву отдают. У меня такие лежат как запасные (халява обломилась). И еще один момент. Если планируется установка биксенона, то надо учитывать, что дальний свет у них не совсем дальний.: Это связано с небольшим ходом лампы при переключении. Причем независимо от производителя. Поэтому рекомендовал бы регулировать свет в положении корректора не 0, а 1 (т. е. в положении небольшой загрузки). Это впоследствии позволит на трассе ночью на дальнем свете фар их немного приподнять переключив корректор на 0. Поверьте, дальний свет на биксеноне хреновый. И это из-за хода лампы.
Я вообще склоняюсь себе обратно галоген вкорячить или ксенон с температурой свечения поменьше (4300К) Если фара не со штатным ксеноном то думаю на дальний ксенон лучше не ставить
4300 самый большой световой поток, при увеличении цветовой температура падает, 8000 светит хуже галогенки + глаза будут уставать на синеву смотреть Наиболее физиологично для зрения 4300. Не зря в штатных авто большинства заводов 4300, все уже продуманно
Сегодня проанализировал варианты...4300 и 5000.. Первый вариант оказался предпочтительней, т.к больше походит на реальный свет..
Человеческий глаз видит в узком диапазоне длин волн от 380 до 780 нм (видимый свет) между инфракрасным и ультрафиолетовым. Есть такое понятие кривая спектральной чувствительности глаза человека так вот максимум приходится на 555нм (т.е. свет данной длины волн человек видит и воспринимает лучше всего), что примерно соответствует 4300К. при увеличении световой температуры излучающего объекта спектр смещается в сторону ультрафиолета, при уменьшении в инфракрасный...
NikP, да это понятно. Только это разные и не зависящие друг от друга величины. Первая зависит от мощности источника, а не от его цветовой температуры. А по теме - мне почему-то 6000К больше понравился. Может, я мутант какой Да, и колхозксенон, особо в фарах с рассеивателями и в ПТФ - ацкое зло. Что уже неоднократно обсуждалось, в т.ч. и тут.
Мощность ксеноновых ламп одинакова 35 ватт, и следовательно из всего вышеперечисленного у 4300 поток выше ЗЫ: появился ксенон повышенной мощности 55 ватт и больше... типа для слепых или чтобы ослепить сам не видел, наверняка разводилово какое то А про ксенон В ПТФ ты прав. И ПТФ раньше (и сейчас) не зря желтыми делали, желтый свет меньше рассеивается
У меня к примеру стоит 6000 в главном свете и 8000 ксенон в противотуманках! Я такого мнения: Что температура кому какая нравится,если лампа не в линзе и 6000,то слепит как дальний а в линзе не так,а 4300 светит лучше в мокрую дорогу видно идеально,но со сторон как колхоз! В противотуманках ксенон нормально,я поставил только из красоты,ибо в туман попадл один раз за весь год и то нормально светили! И в комбинации 6000 сверху и 8000 снизу мне оч нравится! Ещё в добавок и ксенон разный бвает,ставил родные лампы 6000 и сравнивал с корейскими 6000 светят вообще по разному !!! P.s. Ставил как то на робочую машину,не в линзе лампы,дорогие холодно белого света,галоген! На дальнем светили намного приличней нежели потом ксенон поставил 5000к !