Какой ксенон ставить 4300K или 5000К?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем SemeN177, 17 мар 2009.

  1. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    У кого какое мнение на этот счет?
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    5000К мне больше нравится как светит))
     
  3. BBro

    BBro Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    МО, Щёлково
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS AT
    Если не ошибаюсь, то 4300К - это наиболее воспринимаемая человеческим глазом цветовая температура. Я бы советовал его, хотя если ставить для красоты 5000К - хорош. :)
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Для практичности - 4300К, для понтов и красоты - 5000К
    ЗЫ у мну 6000К))))))))
     
  5. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Ну сегодня понтами и красотой никого не удивишь..
    Половина Москвы с ксеноном ездит. С точки зрения практичности 4300-согласен.
     
  6. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Половина Москвы уже ездиет с ксеноном в круг;)
     
  7. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    +1
    Кстати, кто как насчет ксенона в ПТФ?
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Заводской - 4300К.
     
  9. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    по заводу ДА.
    Но мне 5000К нравицо...ярко-белый...зачет!))
     
  10. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Я бы объяснил разницу так: 4300 самый нераздражающий глаза и наиболее близок к простой галогене, 5000 - поярче, побелее, но не сильно. У меня, например, стоит 6000 - еще ярче и белее, но не настолько он прибавляет света по сравнению с 5000, сколько более раздражает окружающих. Поэтому тут возникает вопрос, надо ли его ставить. Хотя если фары старые и рефлектор с рассеивателем уже никакосовые, то возможно смысл есть. Существует еще 8000 - эти уже капитально в синеву отдают. У меня такие лежат как запасные (халява обломилась).

    И еще один момент. Если планируется установка биксенона, то надо учитывать, что дальний свет у них не совсем дальний.:lol: Это связано с небольшим ходом лампы при переключении. Причем независимо от производителя. Поэтому рекомендовал бы регулировать свет в положении корректора не 0, а 1 (т. е. в положении небольшой загрузки). Это впоследствии позволит на трассе ночью на дальнем свете фар их немного приподнять переключив корректор на 0. Поверьте, дальний свет на биксеноне хреновый. И это из-за хода лампы.
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Я вообще склоняюсь себе обратно галоген вкорячить или ксенон с температурой свечения поменьше (4300К)
    Если фара не со штатным ксеноном то думаю на дальний ксенон лучше не ставить
     
  12. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Ксенон в ПТФ - красиво но БЕСМЫСЛЕННО - в туман не поможет.
     
  13. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    4300 самый большой световой поток, при увеличении цветовой температура падает, 8000 светит хуже галогенки + глаза будут уставать на синеву смотреть
    Наиболее физиологично для зрения 4300. Не зря в штатных авто большинства заводов 4300, все уже продуманно
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Эммм... а как световой поток зависит от температуры?
     
  15. SemeN177

    SemeN177 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero
    Сегодня проанализировал варианты...4300 и 5000..
    Первый вариант оказался предпочтительней, т.к больше походит на реальный свет..
     
  16. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Человеческий глаз видит в узком диапазоне длин волн от 380 до 780 нм (видимый свет) между инфракрасным и ультрафиолетовым. Есть такое понятие кривая спектральной чувствительности глаза человека так вот максимум приходится на 555нм (т.е. свет данной длины волн человек видит и воспринимает лучше всего), что примерно соответствует 4300К.
    при увеличении световой температуры излучающего объекта спектр смещается в сторону ультрафиолета, при уменьшении в инфракрасный...
     
  17. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    NikP, да это понятно. Только это разные и не зависящие друг от друга величины. Первая зависит от мощности источника, а не от его цветовой температуры.

    А по теме - мне почему-то 6000К больше понравился. Может, я мутант какой :)))
    Да, и колхозксенон, особо в фарах с рассеивателями и в ПТФ - ацкое зло. Что уже неоднократно обсуждалось, в т.ч. и тут.
     
  19. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Мощность ксеноновых ламп одинакова 35 ватт, и следовательно из всего вышеперечисленного у 4300 поток выше

    ЗЫ: появился ксенон повышенной мощности 55 ватт и больше... типа для слепых или чтобы ослепить :) сам не видел, наверняка разводилово какое то
    А про ксенон В ПТФ ты прав.
    И ПТФ раньше (и сейчас) не зря желтыми делали, желтый свет меньше рассеивается
     
  20. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    У меня к примеру стоит 6000 в главном свете и 8000 ксенон в противотуманках! Я такого мнения: Что температура кому какая нравится,если лампа не в линзе и 6000,то слепит как дальний а в линзе не так,а 4300 светит лучше в мокрую дорогу видно идеально,но со сторон как колхоз! В противотуманках ксенон нормально,я поставил только из красоты,ибо в туман попадл один раз за весь год и то нормально светили! И в комбинации 6000 сверху и 8000 снизу мне оч нравится! Ещё в добавок и ксенон разный бвает,ставил родные лампы 6000 и сравнивал с корейскими 6000 светят вообще по разному !!!
    P.s. Ставил как то на робочую машину,не в линзе лампы,дорогие холодно белого света,галоген! На дальнем светили намного приличней нежели потом ксенон поставил 5000к !
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)