Старая басня. Какой же бюрократ откажется от халявных денег. Особенно учитывая, что большинство регионов в финансовой жопе. Уж скорее ставку поднимут, чем отменят налог...
Вроде бы с какого-то года замена кузова официально стала не возможной))) Автоматически признают машину конструктором и отказываются ставить на учет) На дроме статья была про такие штучки.... Это все с владика к нам пришло...
конечно, неужели никто не слыхал про авто конструкторы(чаще всего японские), знакомый рассказывал, что умудрился из марка 2 (80 кузов) сделать 100 кузов, но там вроде как без знакомых гайцов ничего не выйдет, P.S. возможно проще сделать по дукументам, что типо этот двигатель дефорсировали (или как там это слово) до 100 л.с.
....при чём здесь автоконструкторы? Не валите всё в кучу. Автоконструктор это распиленная пополам автомашина, завезённая как запчасть, в последствии собранная и получившая ПТС. У ТС другой случай и знакомые гайцы не нужны. И ещё вопрос, как это Вы хотите дефорсировать штатный двигатель? Забить в один из цилиндров вместо свечи заглушку???? Или в НАМИ за 100 долл. купить справку о том, что треть табуна под капотом сдохла?
В принципе делается в том же НАМИ по-моему экспертиза в стиле - турбо был переоборудован в атмо, мощность теперь такая то всем привет. У меня друг таким образом турбовую Сильвию (250 сил) превращал по докам в атмо (120 чтоли). Но стоит это порядка 30-ки и имхо ради экономии 4-5К в год неоправданно вообще ни разу.
Как было 5 лет назад. Если авто передвигается - едешь в ГАИ. Нет - везёшь на эвакуаторе. Заполняешь заявление, мол хочу получить св-во на высвободившийся агрегат. Далее твоё авто осматривают и выписывают тебе св-во на мотор и св-во на кузов! После втыкаешь в этот кузов внутренности с таким же св-вом и едешь регистрировать. Думаю и сегодня процедура такая же.
И воооооообще, очень и очень интересует вопрос: сам лично кто нить через НАМИ делал так или всё со слов друзейзнакомых?
А свидетельство на мотор то зачем? Сейчас замена мотора вообще не требует какой либо регистрации и оформления. Именно поэтому, я и хочу оформить замену кузова, иначе бы просто оформил бы замену двигателя у Карлуши, взяв его с Гриффина.