Глохнет, туго заводится на холодную.

Discussion in '9-5' started by Artem29, May 6, 2013.

  1. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Joined:
    Aug 17, 2012
    Messages:
    113
    Location:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    Проблемма в следующем после ночной стоянки на холодную машина заводится 5-7 секунд, время отвремени глохнет при сбросе на холостой ход, также при сбросе на холостой ход держит 1000 оборотов и оч долго сбрасывает до 850, горит чек (байпасный клапан турбины), но проблема была и до чека, мерил компрессию - всё в норме, менял свечи - проблема осталась, сегодня попробую проверить остаточное давление в рампе после стоянки.
     
  2. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Joined:
    Mar 1, 2011
    Messages:
    1,539
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    а как на счет дросселя?
     
  3. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Joined:
    Aug 17, 2012
    Messages:
    113
    Location:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    Не стрельнут, ошибки нет, ну и добавлю раньше тоже на холодную туговато заводился, но не так как сейчас совсем туго...
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Joined:
    Mar 1, 2011
    Messages:
    1,539
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    а если перед тем как заводить несколько раз включить зажигание тем самым как бы набрать давление топлива, может обратный клапан насоса помер
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Staff Member

    Joined:
    Apr 7, 2008
    Messages:
    13,569
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У меня подобное было из-за хренового бензина.
     
  6. Artem29

    Artem29 Пользователь

    Joined:
    Aug 17, 2012
    Messages:
    113
    Location:
    Россия, Архангельск
    Авто:
    9-5 2.0T МКПП
    Постояла 8 часов у работы выхожу давления в рампе нету...
    Вывод клапана обратные надо менять походу ( Про хреновый бензин тоже думал, есть такая закономерность, то всё хорошо, то плохо...
    А номера клапанов не подскажет никто случаем )
     
  7. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Joined:
    Aug 23, 2009
    Messages:
    348
    Gender:
    Male
    Location:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    47 70 400 вот номерок
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)