Странная ситуация. После сильного ливня началась. Не работает режим дворников - авто и с паузой, также не работает омыватель стекла. Постоянный медленный, быстрый и ручной режимы работают. НО! Периодически, особенно после дождя омыватель включается! Брызгает сколько надо, при этом дворники трут трут и трут дольше обычного, секунд 20-30 еще и потом замирают в произвольном положении.. И опять не брызгает. Мотор сам смотрели, все вроде хорошо изолировано, вода не попала туда. А где сам блок управления находится? По логике коротит где-то?
у меня такое было. проблема заключалась в моторчике стеклоочистителей. после прочистки все заработало.
CIM по шине отправляет команду. В конкретные действия её интерпретирует блок UEC. Так что вариантов много. От неработающего датчика до неисправности одного из блоков. Что касается моторчика - мне кажется маловероятно. Он только крутиться по команде релюшки. Если захочешь - я могу тебе свой моторчик дать подключить, проверить. Там быстро все снимается - я на прошлой неделе лопнувшую трапецию себе варил =)) Вот счас со своим дросселем разберусь и до тебя с зеркалами доеду =)
ага мотор. чинили на сервисе. разобрали почистили и собрали. кстати на сайте Гаражик'а есть небольшой FAQ по 93 ss там подтверждаются мои слова. вот цитата:
мне в одном из сервисов (не буду говорить в каком) , куда я поехал вначале с этой проблемой какраз приговорили какойто блок предохранителей за 500 бачей.... хорошо что я поехал к другим мастерам где мне прочистили моторчик за 4 или 5 тысяч (точно уже не помню)...
Было похожее, в моторчике есть контакт, с помощью которого дворники останавливаются строго в одном положении, так вот провод идущий к этому контакту отгнил. Нужно аккуратно (кажется, точно не помню) высверлить крышку, потом или мечиком резьбу (делается очень просто), или на саморезы.
Насколько я понимаю, в Москве очень большие проблемы с электриками, которые могли бы грамотно продиагностирова шпрот. Во всяком случае, я таковых не нашел. Но неисправность концевика моторчика не объясняет проблемы с авторежимом. Хотя, может дело и в моторчике - уж слишком все тесно взаимосвязано. ХЗ что там в мозгах у блока управления твориться.
У меня были симптомы как у автора, тоже грешил на "блоки управления" и т.д. Пока отец не показал мне устройство ВАЗовского моторчика, смысл один, момент остановки отлавливается с помощью этого контакта. Мне помогло. Как вариант автор может испытать с рабочим мотором.
Ну, и как результат? Пора бы уже отписаться... У меня тоже началась схожая проблема с омывателем (брызгает только изредка). Датчика дождя нет, теоретически в моем варианте контакт положения дворников не должен играть никакой роли.
Большинство тем на форумах всегда оканчиваются этим сообщением)))) Спасибо большое! Отпишусь по результату astic:
Я уже писал в другой теме, моторчик поменял и все работает! Моторчик лишний тоже валяется, нужно только подпоять