Дворники и омыватель стекла..

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ar4i, 17 авг 2009.

  1. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Странная ситуация. После сильного ливня началась. Не работает режим дворников - авто и с паузой, также не работает омыватель стекла. Постоянный медленный, быстрый и ручной режимы работают. НО! Периодически, особенно после дождя омыватель включается! Брызгает сколько надо, при этом дворники трут трут и трут дольше обычного, секунд 20-30 еще и потом замирают в произвольном положении.. И опять не брызгает. Мотор сам смотрели, все вроде хорошо изолировано, вода не попала туда. А где сам блок управления находится? По логике коротит где-то?
     
  2. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    ты зеркало сделал?
     
  3. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    )) Неа. Руки не дошли. Пока сухая погода меня не парит, а вот дворники уже нужны..
     
  4. Dj Light

    Dj Light Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 | 2003 | 175
    Авто:
    Infiniti FX35 | 2007 | 280 hp

    у меня такое было. проблема заключалась в моторчике стеклоочистителей. после прочистки все заработало.
     
  5. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Сам мотор? То-есть разобрать его? Сам делал?
     
  6. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    CIM по шине отправляет команду.
    В конкретные действия её интерпретирует блок UEC.

    Так что вариантов много. От неработающего датчика до неисправности одного из блоков.

    Что касается моторчика - мне кажется маловероятно. Он только крутиться по команде релюшки.
    Если захочешь - я могу тебе свой моторчик дать подключить, проверить. Там быстро все снимается - я на прошлой неделе лопнувшую трапецию себе варил =))

    Вот счас со своим дросселем разберусь и до тебя с зеркалами доеду =)
     
  7. Dj Light

    Dj Light Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 | 2003 | 175
    Авто:
    Infiniti FX35 | 2007 | 280 hp
    ага мотор. чинили на сервисе. разобрали почистили и собрали. кстати на сайте Гаражик'а есть небольшой FAQ по 93 ss там подтверждаются мои слова. вот цитата:

     
  8. Dj Light

    Dj Light Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 | 2003 | 175
    Авто:
    Infiniti FX35 | 2007 | 280 hp

    мне в одном из сервисов (не буду говорить в каком) , куда я поехал вначале с этой проблемой какраз приговорили какойто блок предохранителей за 500 бачей.... хорошо что я поехал к другим мастерам где мне прочистили моторчик за 4 или 5 тысяч (точно уже не помню)...
     
  9. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    В гаражике?
     
  10. Dj Light

    Dj Light Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 | 2003 | 175
    Авто:
    Infiniti FX35 | 2007 | 280 hp
    не...это было до того как я нашел Гаражик))) чинил в сааб-прогресс на вернадского.
     
  11. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Было похожее, в моторчике есть контакт, с помощью которого дворники останавливаются строго в одном положении, так вот провод идущий к этому контакту отгнил. Нужно аккуратно (кажется, точно не помню) высверлить крышку,
    потом или мечиком резьбу (делается очень просто), или на саморезы.
     
  12. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    [​IMG]

    Провод вроде черный, окислился и отгнил в соеденении с клепкой.
     
  13. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Насколько я понимаю, в Москве очень большие проблемы с электриками, которые могли бы грамотно продиагностирова шпрот. Во всяком случае, я таковых не нашел.

    Но неисправность концевика моторчика не объясняет проблемы с авторежимом.

    Хотя, может дело и в моторчике - уж слишком все тесно взаимосвязано. ХЗ что там в мозгах у блока управления твориться.
     
  14. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    ВО!! Нашел!

     
  15. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    У меня были симптомы как у автора, тоже грешил на "блоки управления" и т.д.
    Пока отец не показал мне устройство ВАЗовского моторчика, смысл один, момент остановки отлавливается с помощью этого контакта. Мне помогло. Как вариант автор может испытать с рабочим мотором.
     
  16. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Супер! Спасибо большое! Отпишусь по результату
     
  17. Daniq

    Daniq Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    900, М98 2.0 МКПП
    Авто:
    9-3 SS Vector М05 2.0t АКПП
    Ну, и как результат? Пора бы уже отписаться... :)
    У меня тоже началась схожая проблема с омывателем (брызгает только изредка). Датчика дождя нет, теоретически в моем варианте контакт положения дворников не должен играть никакой роли.
     
  18. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Да, кстати, у меня есть лишний моторчик, если кому надо.
     
  19. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Большинство тем на форумах всегда оканчиваются этим сообщением))))
    Спасибо большое! Отпишусь по результату :sarcastic:
     
  20. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Я уже писал в другой теме, моторчик поменял и все работает! Моторчик лишний тоже валяется, нужно только подпоять
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)