Здравствуйте сааббратья!!! Может кто сталкивался с такой проблемой, с недавнего времени на хорошо прогретый двигатель в основном в жару и при передвижении в городе стал глохнуть нистого-нисчего движок, заглохнет и минут десять не заводится причем на панели начинает гореть лампа изображающая шестеренку-по книжке вроде как перегрев коробки а затем через десять минут снова заведется и едет как ни в чем не бывало и лампа коробки тоже гаснет, подскажите из-за этого ли глохнет двигатель, есть ли взаимосвязь между работой двигателя и перегрева коробки или глохнет по другой причине? И как можно избавиться от этой напасти...
Глохнет не из-за АКПП (я так думаю...). Скорее всего, глохнет из-за глюка датчика положения коленвала (умирающий ДПКВ так себя и ведет). Меняй - стоит копейки. Загорающаяся "шестеренка" - наверняка параллельная проблема с трансмиссией. Поменяй масло в АКПП.
Да я честно говоря тоже думаю на датчик коленвала читал темы уже про него, но почемуто именно в жару и лампа коробки сомнения дала, а так начнем с замены ДПКВ.
Была похожая проблема, ....в моем случае оказался забитый грязью радиатор охлаждения двигателя, он совмещен с радиатором АКПП.....
Основной радиатор двигателя с антифризом, он же совмещен с радиатором масла АКПП, .....проблема была с очень подобными симптомами, ...радиатор был забит как снаружи , так и внутри...
Понятно у меня забит как раз маленький но он охлаждает только масло двигателя а основной и кондиционера у меня прошлый год были промыты, так что они еще пока чистые...
такая проблема была и у меня, только вот значком шестерни не загорался. Пока машина не остынет она не заводилась. Это и правда Датчик колен вала, а если загорается шестеренка, То советую тебе менять масло в АКПП и обязательно. и проверить радиаторы все на забитость грязи (промыть и т.п). p/s я установил доп радиатор на АКПП мало теперь больше 80С не поднималась. гуляет от 60-80. А то без него было по 100-110С максимум было.
Сегодня поменяли ДПКВ и опять пять минут езды и машина заглохла, тоесть все повторилось дело не в нем...кто еще что подкинет...
Да в том то и дело что ни каких пока до сервиса едешь м машина работает то все нормально а когда заглохнет а это как правило не около сервиса тогда горит значок на панели шестеренки и еще что интересно когда поворачиваешь ключ зажигания на вкл. стрелки не шевелятся лежат на нуле скажем температуры или тахометра когда крутишь стартером
Да считывали приезжал на сервис ну в этот момент конечно машина работала как назло и не глохла, ошибок ни каких...
если вылезала шестерёнка, всё должно в мозгах записатся, опять же каким компом смотрели, надо техом смотреть ,другие компы г ,могут и не увидеть сохранённую в мозгах ошибку как то так
Самое интересное когда машина постоит и остынет то заведется и этот значок через некоторое время погаснет не сразу...
Блин. Ну нужна нормальная диагностика. Что происходит в момент, когда глохнет. Что какой датчик кажет и что собственно пропадает - искра, бензин, коленвал.
Смотреть нужно именно Техом! Ошибка может быть по датчикам валов, электромагнитным клапанам и температуре -но по ней просто переход в режим Лимп-хом. Если ошибка не вышла, то просто глюк компьтера или контакты - как правило это в большинстве случаях. Все выше сказанное к блоку Трионика не относится.
Сегодня произошло тоже самое !немного недоехав до дома на хорошо прогретом двигателе заглохла машина и ввлез на панеле значек шестеренки, после завелась нормально но значек шестеренки не пропал! Выходил на холодную заводить, значек горит! В чем беда найти негде не могу! И вообще где посмотреть эти значки ошибок и их обозначение + возможные неисправности? Компа нет чтобы скачать вис и епц