Двигатель глохнет из-за перегрева коробки автомат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sergeysn, 20 июл 2013.

  1. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Здравствуйте сааббратья!!! Может кто сталкивался с такой проблемой, с недавнего времени на хорошо прогретый двигатель в основном в жару и при передвижении в городе стал глохнуть нистого-нисчего движок, заглохнет и минут десять не заводится причем на панели начинает гореть лампа изображающая шестеренку-по книжке вроде как перегрев коробки а затем через десять минут снова заведется и едет как ни в чем не бывало и лампа коробки тоже гаснет, подскажите из-за этого ли глохнет двигатель, есть ли взаимосвязь между работой двигателя и перегрева коробки или глохнет по другой причине? И как можно избавиться от этой напасти...
     
  2. "Родственник"

    "Родственник" Пользователь

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Омск
    Авто:
    SAAB 9-5 2,3Т 1999 г.
    Глохнет не из-за АКПП (я так думаю...).
    Скорее всего, глохнет из-за глюка датчика положения коленвала (умирающий ДПКВ так себя и ведет). Меняй - стоит копейки.
    Загорающаяся "шестеренка" - наверняка параллельная проблема с трансмиссией. Поменяй масло в АКПП.
     
  3. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Да я честно говоря тоже думаю на датчик коленвала читал темы уже про него, но почемуто именно в жару и лампа коробки сомнения дала, а так начнем с замены ДПКВ.
     
  4. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Была похожая проблема, ....в моем случае оказался забитый грязью радиатор охлаждения двигателя, он совмещен с радиатором АКПП.....
     
  5. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Не понял это тот, что охлаждает масло у двигателя, стоит внизу маленький?
     
  6. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Основной радиатор двигателя с антифризом, он же совмещен с радиатором масла АКПП, .....проблема была с очень подобными симптомами, ...радиатор был забит как снаружи , так и внутри...
     
  7. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Понятно у меня забит как раз маленький но он охлаждает только масло двигателя а основной и кондиционера у меня прошлый год были промыты, так что они еще пока чистые...
     
  8. Aerok

    Aerok Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3 Aero АКПП
    такая проблема была и у меня, только вот значком шестерни не загорался. Пока машина не остынет она не заводилась. Это и правда Датчик колен вала, а если загорается шестеренка, То советую тебе менять масло в АКПП и обязательно.
    и проверить радиаторы все на забитость грязи (промыть и т.п).
    p/s я установил доп радиатор на АКПП мало теперь больше 80С не поднималась. гуляет от 60-80. А то без него было по 100-110С максимум было.
     
  9. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Сегодня поменяли ДПКВ и опять пять минут езды и машина заглохла, тоесть все повторилось дело не в нем...кто еще что подкинет...
     
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ошибки в памяти какие есть?
     
  11. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Да в том то и дело что ни каких пока до сервиса едешь м машина работает то все нормально а когда заглохнет а это как правило не около сервиса тогда горит значок на панели шестеренки и еще что интересно когда поворачиваешь ключ зажигания на вкл. стрелки не шевелятся лежат на нуле скажем температуры или тахометра когда крутишь стартером
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я не про ошибки на панели. Компом читали ошибки в памяти блоков?
    Я так предположу, шину чё то садит.
     
  13. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Да считывали приезжал на сервис ну в этот момент конечно машина работала как назло и не глохла, ошибок ни каких...
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2013
  14. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    если вылезала шестерёнка, всё должно в мозгах записатся, опять же каким компом смотрели, надо техом смотреть ,другие компы г ,могут и не увидеть сохранённую в мозгах ошибку как то так :)
     
  15. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Не смотрели как раз техом на саабовском сервисе...
     
  16. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Самое интересное когда машина постоит и остынет то заведется и этот значок через некоторое время погаснет не сразу...
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Блин. Ну нужна нормальная диагностика. Что происходит в момент, когда глохнет. Что какой датчик кажет и что собственно пропадает - искра, бензин, коленвал.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотреть нужно именно Техом! Ошибка может быть по датчикам валов, электромагнитным клапанам и температуре -но по ней просто переход в режим Лимп-хом. Если ошибка не вышла, то просто глюк компьтера или контакты - как правило это в большинстве случаях. Все выше сказанное к блоку Трионика не относится.
     
  19. Зеркальщик

    Зеркальщик Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2017
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2001 МКПП
    Сегодня произошло тоже самое !немного недоехав до дома на хорошо прогретом двигателе заглохла машина и ввлез на панеле значек шестеренки, после завелась нормально но значек шестеренки не пропал! Выходил на холодную заводить, значек горит! В чем беда найти негде не могу! И вообще где посмотреть эти значки ошибок и их обозначение + возможные неисправности? Компа нет чтобы скачать вис и епц 20170626_204812.jpg
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так на фото вообще всё светится, смотри напряжение АКБ и зарядку генератора. ;(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)