Привет. Значит, пора мне задуматься о смене дисков и колодок по кругу. Вот чо думаю - может купить EBC? Говорят, тормозит зело лучше! http://www.ebay.co.uk/itm/SAAB-9-3-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35b661a09f вот например, диски. Есть мнение: Что скажете, у кого уже лопнул? И второй момент - колодки. Я уже обуел разбираться, гринстафф, елоустафф, редстафф - чо ставить для обычной гражданской езды? Или может ну его нафиг, купить текстар за тыщу рублей колодки и вперед.
На ебц, дырки не сквозные. Просто как небольшие углубления. так что ниче там не треснет. я б запилил Редстаф. Грины пищат и пылят как поговоривают)))
Я видел диски с трещинами вместо насечек. Стояли они на приоре с 05 регионом))) пробег по всей видимости был тысяч за 50, причем все 50 тысяч прошли в раллийном режиме Чтобы диск треснул по дыркам, первый раз слышу. По колодкам для города на мощные машины, рэдстаф советуют люди. У меня они и стоят. Правда еще не очень долго. Вот здесь в общем то все рассказано и показано.
Вспомнился анек: На одном военном заводе построили новый самолет. На испытаниях только взлетит, так сразу крылья отваливаются. Конструкторы и технологи мучались- мучались, переделывали переделывали - ничего не помогает, все равно отваливаются. Наконец вспомнили, что есть на заводе рационализатор дядя Вася. Позвали его, объяснили проблему. Ну он походил вокруг и приказал дырок насверлить поперек крыльев. Народ удивился, но дырок насверлил. Самолет взлетает - крылья на месте. Все, конечно, рационализатора поздравлять бегут. - Дядь Вась, как ты догадался, что сделать надо ? - Вы когда-нибудь туалетной бумагой пользовались ? - ?!? - Так вот я заметил, что она по дырочкам никогда не отрывается !
а вариант взять диски другой серии ultimax или blade sport disk и не заморачиваться не рассматривается?
Ebc Ultimax Blade sport Только я бы назвал заморачиваться это искать эти диски, ибо у НЕО бразерс я такие не видел, и где их брать хз. А так написал Мишгану и он притащил тебе нормальные диски.
Лично видел треснувшие диски с отверстиями. Вылезает обычно в осенне/весенний период, когда дороги уже позволяют прогреть тормоза, а лужи и слякоть обеспечивают резкое охлаждение. И брембо, и циммерман (или как-то так), и что-то мериканское - то ли райбестос, то ли поверслот - не вспомню уже. Мое imho - под круглогодичную эксплуатацию на дорогах общего пользования сильно сверленые диски непригодны. А мало сверленые - типа как amg например делает на тяжелые мерсы - бессмысленны - это по сути маркетинг. Считается, что круто, спорт и ваааще! В слотированых есть смысл, слоты работают как грязесборники. Собственно, как и например углубления. Но прочищать надо.
Цена смущает. Впрочем, меня смущает цена оригинала 6000р пара и колодки тож недешевые. И что мне даст кит 314 тормозов? Мне надо размерчик побольше.
http://www.ebay.co.uk/itm/SAAB-9-3-...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item35b661a09f выходит где то 12 тыщ + доставка.. в любом случае дешевле чем тут
Так я эту ссылку в первом посте привел. Только 228 фунтов это 12000. На сайте ebcbrakes.ru GD1187 это то же самое якобы по 11160р, серия TurboGroove. Наверняка нету в наличии... хотя ОПЦ ездят, может и есть.
Ты не туда смотришь. Вот диски от турбо икса Передние тормозные диски Premium: D1460 - 13106р TurboGroove: GD1460 - 15724р Ultimax: USR1460 - 15724р То что ты показываешь это 314мм. Там же на сайте сверху написаны параметры блин. У необразерс за 12 тыщ ты получишь 314 диски + колодки)) так что сайт этот пипец наваривает
А причем тут альфа? :-)))0 Я ОМР катал на саабе после ЕБЦ желтых, красных и зеленных :-) Блин, ток щаз дошло что ОМР италконтора :-)0