Диски и колодки EBC, мифы и реальность

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Аэроплан, 6 сен 2013.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да, видел трещины на перфорированных дисках wp pro, правда с пробегом 100 ткм...
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    еще раз. У дисков TurboGroove НЕ СКВОЗНАЯ перфорация, тупо насечки.
     
    Gabbi и Gilgamesh нравится это.
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Я б выбрал турбогрув+рэдстафф по кругу...;)
     
  4. Dimon

    Dimon Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero на ручке!
    У меня стоит турбогрове и редстафф по кругу уже 5 т.км все ок колодки уже 50%
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    А мне установка 345 тормозов аукнулась. :(

    Бубука озвучил цену и я побежал покупать диски и колодки подешевле.
     
  6. 24hours

    24hours Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Russia Moscow
    Авто:
    9-3
    Аналогично стоит TurboGroove но колодки обычные TRW, все супер За 20тыщ. износ где-то 60-70% колодки. Износа дисков незаметил
     
  7. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Просто эти колодки обычно позже диска стираются))
     
    Saab4ak нравится это.
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Заказал я короче штатные диски.

    перед 345мм 0569154 7096р
    зад 292мм 93188378 3282р

    колодки долго читал, решил попробовать ATE Ceramic. Пишут что керамика, но под обычные штатные диски специально сделано. Обещают лучшее торможение, ресурс итд итп, а также отсутствие черного налета на дисках.

    перед 13047072042 3342р
    зад 13047071952 2263р


    Итого по кругу 15983р.

    О впечатлениях отпишу как-нибудь после установки...
     
  9. 24hours

    24hours Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Russia Moscow
    Авто:
    9-3
    Незнаю=), может exist подделкой торгует...
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    про налет гонят...он чуть светлее чем от обычных колодок (как алюминиевая пыль), но он есть...
     
  11. Gabbi

    Gabbi Активный

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0 Т АКПП 2007г. юбилейка
    Хочу на задние поставить турбогрув и редстафф, на сколько колодок хватает? На 10 тысяч км?
     
  12. Dimon

    Dimon Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero на ручке!
    на большее,в зависимости от манеры езды примерно 15тыс
     
    Gabbi нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)