Кастрол 5W40 только не экономьте 70-100 руб. на литре, (в смысле купите лучше у какого-нибудь оффициального дилера) и будет вам щастье))). Да!!! и меняйте масло каждые 5000 км. не забывайте про пробки,светофоры а это уже совсем другие моточасы.
Ну ты и по пробкам особо не катаешь В пробках потенциалы масел очень сильно раскрываются, когда температура в картере 90-120 градусов и оно полимеризоваться пытается...
Ну почему же... 9000к был эвридэй-больше 70000 на нем по Москве и области накатал-так что знаю,о чем говорю... За 100 градусов Т масла ни разу не заходила
у вас мысли сходятся ТС, кстати ты тему про грядущую капиталку создал еще полгода назад. может не в масле дело?
Мотюль был и остался! Лейте небойтесь дело было не в бобине! Фото завтра. Открутился болт задний на шкиву а скорей всего и не один. Разбило крышку насос . Шкив впиявился в крышку и заклинил мотор. Хотя визуально не видно было ни чего. Только сняли шкив и оттуда вывалилось все, болты, струшка и масляный насос, а точнее что отнего осталось. Посоветовали задние болты шкива поставить на сильный фиксатор. Так что остаюсь на мотюле котатся! И музон патише слушайте чтоб слышать что там творится под капотомiends: