Как донора использую свой же сааб, у которого сгнил кузов. У меня их два Донор my99, на автомате. Если бы не кузов, то ещё бы ездил и ездил. Личное имхо, если хочешь просто ездить, а не жить в гараже или спускать тонны бабла в сервисах, купи сразу турбо вариант нормальный. Переделка атмо в турбо - это замена половины машины. Если есть желания ведро и времени - совсем другая песня
Дорого это - покупать новую машину. Хотя и хочется какой-нибудь *******************. Лучше донора купить. На авто.ру лежит аж 2 9000 на 2.3 турбо. По 25к рублей каждый. Не знаете, если оттуда взять проводку до мотора, двигатель и мозги - пойдет это все на 900?
лучше так не делать. Лучше взять сразу нужный кузов. Основная беда переделки атмо->турбо заключается именно в проводке. Гемороя с адаптацией проводки из 9к в 900/9/3ог будет куча. ИМХО общего в 9к и 900 по проводке - это мозги 5го трионика и пара разъемов в подкапотке... все... остальное все разное.